ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
5-9 класс
|
нужно описание картины....срочно к завтрашнему дню,помогите...
Вот вопросы которые можно использовать:
Какие продукты труда вы видите на картине?Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления,а что получено в результате обмена?Подумай,на какой форме ведения хозяйств могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.
Задание 7 класса...помогите умоляю...
Продукты труда:
1. Одежда
2. Еда ( молоко, лук ).
3. Инструменты труда.
4. Домашний инвертарь.
2 вопрос:
1 Одежда - Они ее купили или обменяли, но не сделали сами. Обратите внимание на разнообразность цветовой гаммы одежды - ее явно красили, причем полоски на штанах мужчины говорят о том, что красили "заводским" способом.
2. Еда - могли выращивать на своих полях, грядках.
3. Инструменты труда - покупали у кузнеца ( или торговца ).
4. Домашний инвертарь - могли купить, могли обменять.
В дополнение ко второму вопросу:
Мы видим, что мужчина справа - занимается изготовлением обуви, стало быть он сапожник. Следовательно, он мог бы обменивать произведенную продукцию на необходимые ему и его семье блага.
3. Традиционная форма ведения хозяйства. Мы видим это и в том, что люди работают даже за столом, и в том, что мужчина слева одет также как и мужчина справа ( не по цвету, но по форме ), можно предположить, что он подмастерье. Более того, обратите внимание на стены, мы видим довольно бедную обстановку. Потому так мало еды, украшений и пр.
Другие вопросы из категории
или прекращении гражданских прав и обязанностей"? Поясните свой ответ.
Облигация. 3) Ценная бумага. 4) Чек. 5) Вексель.
Читайте также
Среди защитников Отечества не только мужчины,но и женщины.Какую роль в защите Отещества они сыграли в прошлом,какова она в настоящее время?
Помогите пожалуйста!
Приведи примеры, когда твоё поведение или поведение твоих сверстников можно было считать отклоняющимся. Объясни, почему так случается: правило знаешь, но все равно его нарушаешь. Помогите пожалуйста!!!! : )))) Пожалуйста!!!!
Напишите пожалуйста сочинение рассуждения, на тему: можно ли считать современного человека развитым, в отличии от античного общества?
Очень нужно!
Помогите пожалуйста!!!
Буду очень благодарна!
полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо
Какое значение имеет хорошее образование для современных людей? (Полный ответ не обязательно)Помогите,пожалуйста! Заранее спасибо!!))