Кому не сложно , помогите плз
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
1) "семья как фундаментальный институт общества"
2) "роль семьи в современном мире"
значение: постоянное или переменное.
общепринятых норм
2)Девиантное поведение может быть только негативнм
Читайте также
Поможете- я буду только рада)
Вы же смотрите новости? Напишите, какие у вас идут новости
1) по порядку того, как они расположены в новостях 2) какой канал 3) какой город
Считайте, что это исследовательская работа) Помогите, кому не сложно)
В ряде зарубежных стран - Австрии, Бельгии, Нидерландах, Италии, Испании, многих государств Латинской Америки - выборы являются обязательными. За неучастие в выборах предусмотрен штраф, а в Греции и Турции - лишение свободы.
1) Чем, по вашему мнению, объясняются строгие меры наказания за неучастие в выборах в отдельных странах?
2) Подберите аргументы в подтверждении тезиса: "Участие в выборах - обязанность каждого гражданина".
Как понять высказывание: знание есть понимание
того, как самое ничтожное явление связано с целым ничто не существует
само по себе (АЛен)
Помогите плиз, никак не могу понять его..
одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)
Как понять высказывание: знание есть понимание
того, как самое ничтожное явление связано с целым ничто не существует
само по себе (АЛен)
Помогите плиз, никак не могу понять его..