какими правовыми актами определяется жизнь школы?:
5-9 класс
|
1) базисный учебный план министерства оброзования
2)типовой устав общественной организации
3) устав оброзовательного учереждения
Устав образовательного учреждения.
Другие вопросы из категории
1. Будет ли наказан Б., который знает, что его сосед готовится убить
женщину, состоявшую с ним ранее в связи и с этой целью приобрёл
раствор никотина, но не сообщает об этом в полицию?
2. В арбитражный суд обратилось АО (арендодатель) с иском к ООО
(арендатор) о внесении изменений в договор аренды здания, заключенного
на 20 лет, поскольку ООО письменного согласия на изменение условий
договора не давало, хотя вносило арендную плату по новым ставкам,
предложенным истцом.
Арбитражный суд исковые требования акционерного общества отклонил.
При этом он исходил из того, что действия арендатора по внесению
арендной платы не могут рассматриваться как его согласие на внесение
изменений в договор аренды, так как в соответствии со ст. 452 ГК РФ
соглашение об изменении договора заключается в той же форме, что и
договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев
делового оборота не вытекает иное. Поскольку исходя из ст. 609 ГК РФ
договор аренды между юридическими лицами заключается в письменной форме,
то соглашение о внесении изменений в договор также должно быть выражено
в письменной форме. Правильное ли решение принял суд?
Читайте также
Образовании
В)устав образовательного учреждения
Г)инструкция о порядке освобождения от итоговой аттестации выпускников 9х классов школ
лишний признак(поясните свой выбор)
А) Основной источник права-нормативно-правовой акт;деление системы права на публичное и частное,а также на отрасли;юридическая доктрина,как правило,имеет сугубо прагматический,прикладной характер;
Б)деление системы права на публичное и частное;юридические предписания даны богом раз и навсегда,в них нужно верить и соответственно строго соблюдать;законодательство имеет вторичное назначение;
В)предпочтение остается не обязанностям, а правам гражданина,существует кодификация права; отсутствие деления права на частое и публичное!!!
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ,СРОЧНО НАДО)))ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
отличаются от подзаконных нормативных правовых актов тем, что принимаются судебными органами власти
А) верно только 1
Б) верно только 2
В) верны оба суждения
Г) оба суждения неверны
логий производства; б) активное использование природных богатств; в) использование правовых актов в целях создания благоприятных условий для развития производства; г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни. 11. Дайте определение следующим понятиям: Воспитание, потребности, прогресс, регресс, общение. 12. Глобальные проблемы человечества: а) существовали на протяжении всей истории; б) появились в новое время; в) возникли во второй половине XX века; г) появились с переходом людей к классовому обществу. 13. Какой признак характеризует общение: а) обмен информацией; в) обмен предметами обихода; б) обмен веществ; г) обмен учащимися между странами. 14. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. материальные потребности 2. духовные потребности 3. социальные потребности Б а) общение; б) творчество; в) пища. 15. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу. 16. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.