чего общего и что ращличного в деятельности учёного и художника
5-9 класс
|
они оба творцы, но каждый по-своему, они видят этот мир,иначе чем простые обыватели,природа наградила их недюженными талантами и способностями.Но способ мышления у них различен, т.к художники люди творческие и мыслят они предподчтитель левым полушарием мозга,а ученые-люди логичные,которые мыслят правым полушарием мозга.
Другие вопросы из категории
деятельностю
Г)Отражением потребностей общества
революции происходит сокращение численности рабочего класса и крестьянства. Объяснить причины этого явления.
Читайте также
Деятельность,связанная с использованием принципиально новых приемов и средств, получением не достигавшихся ранее результатов.
природы и общества
в) использование художественных образов
г) обращение к сверхъестественным силам
2. Существует несколько значений понятия "экономика". Что иллюстрирует экономику как хозяйство?
а) открытие сети продовольственных гипермаркетов
б) объяснение причин роста инфляций
в)расчёт показателей государственного бюджета
г) прогнозирование спроса на товары
3. Что отличает предринимательскую деятельность?
а) регулирование законодательством
б) обязательное использование труда наёмных рабочих
в) требование профессиональной подготовки участников
г) направленность на получение работы
настоящему,постигнув все тонкости своей профессии,он начинает понимать, что дло не в том, что, что бы стать кем-то
а в том что бы в любой профессии быть самим сабой - человеком, живущий в режиме подлинного человеческого бытия: любви, красоте, состраданиии
Можно ли заменить слово "человек" в данном тексте заменить словом "личность"?Ответ аргументируй.
Прошу дайте ответ в общем заплачу 50 пунктов
а)уровень развития общества в определённый момент истории
б)все,что относится к деятельности в сфере искусства
в)все достижения человечества с момента его возникновения.