1) почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей? 2) какая
5-9 класс
|
экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?
1Это можно сказать рефлекс для выживания в среде.
1) есть потребности базовые, такие как в пище, общении, досуге, которые всегда надо удовлетворять.
скажу немного не корректно, но, если тебе нужна еда, и у тебя есть выбор пойти самой её посадить и вырастить или пойти в магазин купить, что ты скорее всего выберешь?
скорее всего пойти в магазин, ибо это сбудет намного скорее чем ждать пока "вырастет еда". но этот выбор зависит от человека, от его социального статуса, от его ценнностей.
выбор совершает человек для экономии средств, времени и т.п.
2) есть 3-и типа экономических систем: традиционная, в которой преобладает натуральное хозяйство, т.е. что посадил, то и потребил, которое было распостранено в средние века;
рыночная экономика, которая у нас в стране сейчас, да и почти во всем мире, которая ставит на первое место спрос, цену и предложение, каждый человек может создать свой бизнес и заработать, но и может абанкротиться и иметь ничего ;
и плановая экономика, которая была в ссср, в которой гос-во устанавливает предложение и цену продукта, преобладает дифицит в следствие.
Я думаю, что это будет плановая, ибо традиционная автоматом не подходит, как и рыночная, а в плановой всё будет распределять гос-во, равномерно и поровну
Другие вопросы из категории
1)образование не является важным и необходимым институтом общества и не имеет цели передачи накопленных знаний и опыта молодому поколению
2)образование и воспитание-это два не связанных между собой процесса,в процессе обучения ученик только приобретает новые знания и не испытывает никакого воспитательного воздействия со стороны учителя
3)Учебные заведения современной России политизированы в них могут создаваться и функционировать любые общественные организации и политические партии
Читайте также
экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему
3)Каковы характерные черты рыночной экономики
1. почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей?
2. какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?
3. что помогает производителю рационально решать основные вопросы экономики? в чем состоит принцип "невидимой руки" рынка?
4. каковы характерные черты рыночной экономики?
избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью – производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции – процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы.
И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца.
Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.