Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей? 2) какая

5-9 класс

экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?

катрин215 08 марта 2014 г., 21:32:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juliapalenko
08 марта 2014 г., 23:54:37 (10 лет назад)

1Это можно сказать рефлекс для выживания в среде.

+ 0 -
Aigul28
09 марта 2014 г., 2:52:33 (10 лет назад)

1) есть потребности базовые, такие как в пище, общении, досуге, которые всегда надо удовлетворять. 

скажу немного не корректно, но, если тебе нужна еда, и у тебя есть выбор пойти самой её посадить и вырастить или пойти в магазин купить, что ты скорее всего выберешь?

скорее всего пойти в магазин, ибо это сбудет намного скорее чем ждать пока "вырастет еда". но этот выбор зависит от человека, от его социального статуса, от его ценнностей.

выбор совершает человек для экономии средств, времени и т.п.

2) есть 3-и типа экономических систем: традиционная, в  которой преобладает натуральное хозяйство, т.е. что посадил, то и потребил, которое было распостранено в средние века;

рыночная экономика, которая у нас в стране сейчас, да и почти во всем мире, которая ставит на первое место спрос, цену и предложение, каждый человек может создать свой бизнес и заработать, но и может абанкротиться и иметь ничего ; 

и плановая экономика, которая была в ссср, в которой гос-во устанавливает предложение и цену продукта, преобладает дифицит в следствие.

Я думаю, что это будет плановая, ибо традиционная автоматом не подходит, как и рыночная, а в плановой всё будет распределять гос-во, равномерно и поровну

Ответить

Другие вопросы из категории

ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ:

1)образование не является важным и необходимым институтом общества и не имеет цели передачи накопленных знаний и опыта молодому поколению
2)образование и воспитание-это два не связанных между собой процесса,в процессе обучения ученик только приобретает новые знания и не испытывает никакого воспитательного воздействия со стороны учителя
3)Учебные заведения современной России политизированы в них могут создаваться и функционировать любые общественные организации и политические партии

Читайте также

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПЛЗ СРОЧНО 1)Почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей 2)Какая

экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему

3)Каковы характерные черты рыночной экономики

ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИИН..ОЧЕНЬ СРОЧНО!

1. почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей?
2. какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?
3. что помогает производителю рационально решать основные вопросы экономики? в чем состоит принцип "невидимой руки" рынка?
4. каковы характерные черты рыночной экономики?

Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек

избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.

Помогите, пожалуйста, сделать план к этому тексту! Должно быть три пункта! СПАСИБО заранее Под угрозой сейчас

находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью – производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции – процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы.

И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца.

Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.



Вы находитесь на странице вопроса "1) почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей? 2) какая", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.