нормы дисциплины в школе
5-9 класс
|
ннуу...
типо правила чталь?
ну пусть будет так,
распределение дежюрных,и отвечающих за дисцеплину каждого класса
ученики здороваются с учителями
соблюдают правила безопасности
из школы выходят с разрешением.
Порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали. Дисциплинарное поведение школьников на уроке. Отношения между учителем и детьми. Воспитание сознательной дисциплины и ответственности. Дети и проблема школьной дисциплины.
Другие вопросы из категории
гору, тот не поднимется и на маленький холм».
Читайте также
примеры нарушение норм , правил и сделай вывод , какая дисциплина хромала в каждом случае
классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
и могло их предвидеть, в теории права называется: а) небрежностью; б) легкомыслием; в) самонадеянностью; г) мотивом
2. Видом административного наказания не является:
а) штраф; б) возмещение убытков; в)дисквалификация; г) лишение спец. права.
3. В качестве общего правила в РФ не устанавливается:
а) 4-х дневная рабочая неделя с тремя выходными; б) 5-ти дневная раб. неделя с 2-мя выходными; в) 6-ти дневная раб. неделя с 1-м выходным днем; г) Рабочая неделя со скользящими выходными днями.
4. Признаками преступления яляются:
а) Вина; б) нарушение ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ; в) общественная опасность; г) наказуемость;
5. Соотнесите:
А-дисциплинарная ответственность; а) выговор;
Б-гражданско-правовая ответственность; б)замечание;
в) возмещение ущерба;
г)увольнение;
д)компенсация материального вреда
6. Из перечисленного примером правонарушения является:
а) отказ 1-го из супругов от совместного проживания в семье;
б) ложное свидетельство в процессе уголовного расследования;
в) досрочный уход ученика из школы;
г) отказ избирателя от голосования
7. Из перечисленного к ТРУДОВОМУ праву не относится вопрос:
а) о продолжительности раб. дня и времени отдыха;
б) о разделе трудовых сбережений между разводящимися супругами;
в) об определении порядка заключения договора о найме на работу между рабодателем и наемным рабочим;
г) о мерах взыскания к нарушителю труд. дисциплины.
8. Юридическая ответственность - это, в частности предустмотренная нормами права ответственность за следующее:
а) невыполненное обещание; б) мысль о краже; в) дисциплинарный проступок.
9. Примером нормы УГОЛОВНОГО ПРАВА является:
а) виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышнленно или по неосторожности; б) Гарантируется свобода массовой информации; в) место нахождения юр. лица определеяется его гос. регистрацией.
10. Примером нормы ТРУДОВОГО ПРАВА является:
а) уничтожение природы влечет за собой наложение штрафа;
б) при приеме на работу запрещается треботать документы, не предусмотренные в законодательстве.
в) при жизни супругов брак может быть расторгнут по заявлению одного из супругов.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И, НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛИ, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ЭТИ ТЕСТЫ?
норм,правил и сделать вывод,какая дисциплина хромает в каждом случае?