Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

КАКОВА ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРИЧИНА РАЗДЕЛЕНИЯ СУННИТОВ И ШИИТОВ?

10-11 класс

Ibivprovkom002 23 нояб. 2013 г., 9:58:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asdiop14
23 нояб. 2013 г., 11:12:37 (10 лет назад)

Вот,что нашла-шииты заявляли, что  аят ниспослан об этих людях и считали обязательным подчинение им, потому что они были "власть имущими" ("Аль джамиу ли ахкамиль Коран", Гуртуби, том 5, стр. 259, Бейрутское издание). Заплатив некоторым сочинителям хадисов, они приписали Пророку (д.б.А.р) и следующее: "Любой, не подчинившийся халифу человек, умрет как неверный" ("Муснад Ахмад", 1-й том, стр.31; “Сахих” Муслим, 6-й том, стр.22), и тем самым, обязывали мусульман беспрекословно подчиняться падишахам.

+ 0 -
Yarikovaliliya
23 нояб. 2013 г., 12:40:16 (10 лет назад)

Суть разделения в том, что после кончины Пророка Мухаммада (мир Ему) встал вопрос о том, кто дальшу будет править уммой Пророка.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение.

Что будет, если ребёнка поместить не в человеческую среду?
Измениться ли он?

Изучая вопрос, почему люди объединяются в группы, а не работают каждый сам по себе, ученые отмечают, что группы помогают удовлетворению таких

универсальных потребностей каждого индивида, как потребности во вниамании, признании и самовыражении. Опираясь на знания курса и свой жизненный опыт, докажите, что группы действительно способны удовлетворить эти потребности

Какая профессия вам более знакома? Осуществите анализ этого профессионального труда : определите его цель, используемые технические средства, способы

трудовой деятельности, трудовые операции и приемы. Подумайте, как можно повысить производительность этой трудовой деятельности.
Сравните содержание труда продавца в гастрономе и водителя автобуса.

Читайте также

1.Выскажите свое отношение к практике защиты чести

и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?

2.Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства... На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
...Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

1) Каковы признаки правового государства? 2) Какие между-народные документы о правах человека вам

известны? В чем их сущность и значимость?

3) Что такое гражданское общество и как оно связано с правовым государством?

4)Что такое местное самоуправление? Какова его роль в гражданском обществе?

Помогите!плииз 1) Каковы основные значения понятия «общество»? Как определяется общество в наиболее широком значении этого

слова? 2) В чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) Каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) Как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? Чем были вызваны эти изменения? 5) Покажите многозначность понятия «культура». 6) Какова роль культуры в жизни общества? 7) Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) Какие отношения философы считают общественными? 9) Чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы

а) признак разделения властей состоит в том, что выделяется три ветви власти сто стого определенными функциями

б) принцип разделения властец предполагает наличие системы сдержек и противовесов
что верно?

а) признак разделения властей состоит в том, что выделяется три ветви власти сто стого определенными функциями

б) принцип разделения властец предполагает наличие системы сдержек и противовесов
что верно?



Вы находитесь на странице вопроса "КАКОВА ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРИЧИНА РАЗДЕЛЕНИЯ СУННИТОВ И ШИИТОВ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.