Деятельность человека и её виды.
5-9 класс
|
Основные виды деятельности:
1)Игра
2)Учение
3)Труд
4)Общение
Другие вопросы из категории
действии(например, на дискотеке и т.д.) Так вот как можно еще это изобразить???
Читайте также
еловека.
б) Внутренние регуляторы поведения человека: стыд, совесть.
в) Все,что создано человеком и и природой.
г) Результат деятельности человека и общества.
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
А) охота на исчезающие виды животных
Б) частная практика стоматолога
В) добыча ресурсов без лицензии?
А) охота на исчезающие виды животных
Б) частная практика стоматолога
В) добыча ресурсов без лицензии.
Напишите мне пожалуйста примеры положительное и отрицательное в деятельности человека. Очень срочно