Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие качества человека способствуют взаимодействию в общении а какие препятствуют

5-9 класс

Lera8let 13 янв. 2014 г., 15:49:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dizcs
13 янв. 2014 г., 17:24:00 (10 лет назад)

Взаимодействуют искренность,открытость,отзывчивость.Препятствуют грубость,эгоизм,высокомерие.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответь на вопрос, связанные с понятием "свобода" и "ответственность". 1) Как ты думаешь, что такое

свобода?.........................................................

2) Изменяются ди с возрастом границы свободы человека? почему?.......................................................................................................

3) В чем проявляется ответственность человека:

а) перед самим собой:................................................................................

б) перед семьей:.........................................................................................

в) перед обществом:....................................................................................

Какие вопросы решает суд?

Читайте также

К природным качества человека относится: 1) способность размышлять 2) способность позновать мир 3) потребность в пище

4) желание создавать новое

Какие качества являются врожденными для человека:

1) инстинкты

2) членораздельная речь

3) гуманизм

4) воспитанность

именно эта способность отличает человека от животного:

1) способность заботиться о потомстве

2) способность фантазировать

3) способность использовать природные предметы

4) способность действовать коллективно

1.Какие особенности отличают человека от животного?

2.Какие качества человек может приобрести только в обществе?
3.Как наследственность влияет на жизнь человека?
4.На какие этапы делится жизнь человека?
5.Почему жизнь называется чудом?
6.Чем подросток отличается от взрослого?

Совесть - это:

способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью

ценности и идеалы, усвоенные индивидом

“Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем

совокупность общечеловеческих ценностей

№2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:

разумного эгоизма

живи сам - давай жить другим

поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой

поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой

№ 3. Личность - это

неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств

индивидуальные черты человека

цвет нации

набор способностей

№ 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

до 16 лет

до 18 лет

до 14 лет

до 20 лет

№ 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:

7 лет

16 лет

18 лет

с рождения

№ 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

14 лет

18 лет

16 лет

20 лет

№ 7. Парламент в России называется:

Федеральное Собрание

Сейм

Государственная Дума

Конституционный суд

№ 8. Основной закон государства - это:

Конституция,

Уголовный кодекс,

Семейный кодекс,

Конвенция о правах ребенка

№ 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.

Это противоправное действие

Это виновное действие.

Это общественно опасное действие.

Это малозначительный проступок

№10. Презумпция невиновности означает, что

вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;

преступником не рождаются, а становятся;

преступление совершено нечаянно;

преступление совершено по небрежности.

№11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель - это участники преступления”.

1) группового;

2) рецидивного;

3) случайного;

4) самостоятельного.

№12. Садизм - это:

стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;

помощь бедным;

стремление принести пользу окружающим;

причинение боли самому себе.

№13. Вандализм - это:

умение приспосабливаться;

это моральное поведение;

бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;

вид танца у древних племен вандалов.

№14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

монархия

физика

семья

библиотека

церковь

поликлиника

Часть 2 (В)

В 1. По действующим лицам определите название процесса:

Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана

В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

нет - это не преступление;

совершил, но в состоянии необходимой обороны;

не совершил, так как это была необходимая оборона;

В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

преступник;

подследственный;

обвиняемый;

задержанный;

подсудимый;

подозреваемый.

В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 - какие приблизить:

а) малодушие,

б) зависть,

в) мужество,

г) любопытство,

д) жизнерадостность,

е) стыдливость,

ж) трусость,

з) ум.

В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

кража;

вандализм;

грабеж;

мошенничество.

В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

общество,

А) биологический вид

индивид,

Б) отдельно взятый человек человек.

В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

прочитай фрагмент поучения владимира прочитай фрагмент поучения владимира

мономаха 12 век и выполни задание1) соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в разные исторические эпохи 2) какие качества человека ценились больше всего 3) сравни выписанные тобой нормы поведения с современными требованиями.есть ли сходство? в чем оно проявляеться?



Вы находитесь на странице вопроса "какие качества человека способствуют взаимодействию в общении а какие препятствуют", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.