Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие различия существуетмежду формальными и неформвльными организацыями

5-9 класс

Arven13 11 нояб. 2013 г., 17:29:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyacsd
11 нояб. 2013 г., 19:53:33 (10 лет назад)

Формальные группы — это группы, созданные по воле руководства. 
Выделяют группы руководителей, рабочие (целевые) группы и комитеты. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите кроссворд (слова по горизонтали).

В клетках по вертикали от номера 14 должно получиться осмысленное слово.

1. «Весьма полезная, а также и занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем устройстве государства и о новом острове …» (Завершить).
2. Понятие противоположное по значению понятию «эгоизм».
3. «Оттого, что неправеден мир, не страдай
Не тверди нам о смерти и сам не рыдай.
Наливай в пиалу эту алую влагу,
Белогрудой красавице сердце отдай».
(О. Хайям
)
(Назвать философскую позицию)
4. На Маркизовых о-вах среди множества других типичных … встречается оригинальный запрет по отношению к воде: ни одна её капля не должна быть пролита в жилище. (Пропущенное слово).
5. Предположения о будущем состоянии явлений природы и общества или о явлениях, неизвестных в настоящий момент, но поддающихся выявлению.
6. Специфический вид отражения и формирования действительности человеком в процессе художественного творчества в соответствии с определенными эстетическими идеалами.
7. «Любовь к собственному благу производит в нас любовь к отечеству, а личное самолюбие - гордость народную, которая служит опорою …» (Н.М. Карамзин) (Завершить).
8. Один из четырех Приоритетных национальных проектов в современной России.
9. Человек, обладающий высшей степенью творческой одаренности и добившийся необыкновенных творческих результатов.
10. В философии О. Шпенглера завершением ее жизни (в образном смысле) является цивилизация.
11. Крайнее идейное направление середины XIX в., отрицавшее главные основы современного политического и социального строя.
12. Национальная религия японцев, возникшая на основе тотемистических представлений древности.
13. Полученная в Откровении религиозная истина, признания которой церковь требует ото всех верующих.

1 14 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Читайте также

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

Что характеризует человека как личность? 1) тип темперамента 2) черты внешнего облика

3)

принадлежность к определённой расе

4)

качества, проявляющиеся в общении

Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?

1)

Директор школы встретился со своими бывшими учениками.

2)

Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.

3)

Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.

4)

Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.



Вы находитесь на странице вопроса "какие различия существуетмежду формальными и неформвльными организацыями", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.