Что отличает деятельность человека от активности животных?
10-11 класс
|
1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.
2. Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. Активность животных ничего не меняет.
3. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. Для животных орудия и средства не существуют.
4. Человеческая деятельность продукт исторический. Активность выступает как результат биологической эволюции.
5. Предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. Активность животных генотипически обусловлена.
6. Деятельность человека направляется познавательной потребностью, активность – инстинктивно биологическая.
7. В процессе деятельности опыт передается через социальные средства общения. В активности - наследственно закрепленная программа.
8. Человек изготавливает орудия труда с помощи других орудий труда. У животных – начальные зачатки орудийного труда.
Другие вопросы из категории
органы.политические партии.все перечисленные.
дельными странами Б. Все глобальные проблемы являются следствием экономической глобализации?
Читайте также
потребностей. 3. приспособительным характером 4.потреблением природных ресурсов
объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
— на то, что более всего бросается в глаза;
— на то, что отличает жизнь туземцев от нашей;
— на устойчивые и повторяющиеся формы практической деятельности?