Проанализируй достигаемый социальный статус, выяви статусные права и обязанности.
5-9 класс
|
Социальный статус — положение, занимаемое индивидом или социальной группой в обществе или отдельной подсистеме общества. Определяется по специфическим для конкретного общества признакам, в качестве которых могут выступать экономические, национальные, возрастные и другие признаки. Социальный статус разделяется по умениям,навыкам,образованию.
Права и обязанности (содержание статуса) могут быть писа ными и неписаными (формальными и неформальными). У всех или у большинства профессий существует формальное опре деление статуса, которое фиксируется в должностных инст рукциях. У пассажира метро также существуют формально закрепленные права и обязанности. Однако в современном обществе у значительной части статусов содержание формаль но не фиксируется, а представляет собой совокупность закрепленных традиций, конвенциональных (условных) норм. Права и обязанности гостя мы знаем не из формальных инст рукций, а из жизненного опыта. Большинство прав и обязан ностей мужа и жены закреплены традициями, а не юридичес кими законами.
Другие вопросы из категории
итары. Все это характеризует Володю как
Учебная деятельность
Внешние мотивы / Внутренние мотивы
1) компромисс
2) конфликт
3) инцидент
4) избегание
№2 Верны ли следующие суждения?
А. Конфликт не может иметь положительных последствий.
Б. Одним из путей решения конфликта является сотрудничество.
1) верно только А
2)верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Пожалуйста помогите!!!!
Читайте также
пример социального статуса:
права:
обязанности:
статуса:______________________;права:______________;обязанности:___________.