музыкальные произведение которые вызывают разные эмоции радость , грусть , спокойствие
1-4 класс
|
Лирическая,Праздничная,
Произведение "Октябрь"-"Осенняя песня. Эмоции: грусть, печаль.( Петр Ильич Чайковский)
Произведение "Апрель"-"Подснежник". Эмоции: радость, спокойствие, душевность.
Другие вопросы из категории
Открытие народных училищ в Воспитательного дома.Русские корабли вышли в Балтийское море.Основание Санкт-Петербурга.Открытие в России первого музея.
На Чёрном море появился русский флот.В Санкт-Петербурге воздвигнут Медный всадник
Кто не понял:Нужно распределить события которые были при Петре Великом,Екатерины Великой
Помогите пожалуйста!
Читайте также
неприятного человека обоснуй свой выбор
В каждом древнерусском городе жили ___, то есть мастера, которые ковали их железа инструменты и оружие, лепили из глины красивую посуду, шили одежду, строили дома, церкви. В древнерусских городах было много богатых ____, которые торговали разными товарами, ездили в далекие страны и привозили диковинные вещи.
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.