Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Функции государства как института?

10-11 класс

Eliza1998 21 мая 2013 г., 15:41:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danilyuk1987
21 мая 2013 г., 17:09:34 (10 лет назад)

1) обеспечение комфортного проживания своих граждан;
2) решение экономических и социальных проблем;
3) обеспечение целостности государства;
4)управление хозяйством и обществом;
5) оборона собственной территории.

Ответить

Читайте также

Язык является фундаментальным институтом общест-

ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?

35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.

36. Личность. Свобода и ответственность личности.
37. Истина и заблуждение. Критерии истины.
38. Познание и творчество.
39. Роль образования в жизни общества. Система образования в РФ.
40. Принципы и нормы морали.
41. Мировые религии.
42. Искусство и его роль в жизни общества. Виды искусств.
43. Экономика как наука и хозяйство.
44. Типы экономических систем.
45. Спрос. Фактор спроса. Предложение. Фактор предложения.
46. Издержки, выручка, прибыль.
47. Акции. Облигации. Фондовый рынок.
48. Функции государства в экономике. Налоги.
49. ВВП. Экономические циклы.
50. Деньги. Банковская система. Россия в мировой экономике.
51. Социальные отношения. Социальная мобильность.
52. Социальный статус. Социальные роли в семье и коллективе.
53. Социальный конфликт. Социальный контроль.
54. Политическая система и ее структура.
55. Демократия. Правовое государство.
56. Правовые отношения. Юридическая ответственность.
57. Понятие гражданства РФ. Правоохранительные органы РФ. Адвокатура. Нотариат.
58. Гражданское право и гражданские правоотношения.
59. Уголовное право.
60. Правовое государство, понятие и признаки.

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?

А. К глобальным проблемам относится проблема снабжения населения чистой водой.
Б. Глобальные проблемы угрожают существованию всего человечества, их решение возможно при объединении усилий всего мирового сообщества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Для традиционного общества характерно
1) господство права и закона в обществе
2) рационализация мышления людей
3) высокая социальная мобильность
4) жесткая, иерархическая структура общества

Человека от животного отличает
1) приспособление к условиям существования
2) способность к преобразованию окружающей действительности 3) использование объектов природы
4) подчинение инстинктам
Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А. Поведение человека или группы людей в обществе, которое не соответствует установленным социальным нормам.
Б. Преступление – одна из форм девиантного (отклоняющегося) поведения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Административным правонарушением является:
1) злостное хулиганство
2) пропуск занятий по уважительной причине
3) нарушение условий договора об авторских правах
4) нарушение правил дорожного движения

Верны ли следующие суждения о познании?
АПознание – это активное отражение или воспроизведение действительности
в сознании человека, то есть обусловленный, прежде всего практикой процесс приобретения и развития знаний.
Б. При социальном познании широко применяется такой метод научного исследования как эксперимент.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
К числу общественных наук относится:
1) астрономия
2) биофизика
3) философия
4) лингвистика
Одной из функций государства в рыночной экономике является
1) защита экономических интересов производителя и потребителя
2) распределение ресурсов
3) определение организационно-правовой формы предприятия
4) обеспечение полной занятости
Гражданин А. после развода продолжает посещать родительские
собрания в школе, где учится его дочь. Это пример: 1) применения социальных санкций
2) выполнения социальной роли
3) проявления социальной мобильности
4) соблюдения социальной нормы

1.политическая установка на поиск компромиссов исходит из возможности достижения согласия,принятия решений по принципу единодушия,который называется

1)консенсусом
2)плюрализмом
3)демократией
4)федерализмом
2.Общеобязательность решений государственной власти,возможность отмены постановлений негосударственных политических организаций,обладание рядом исключительных прав составляют сущность
1)публичности государственной власти
2)легитимности государственной власти
3)суверенитета государственной власти
4)структуры государственной власти
3.Меры по удовлетворению потребностей людей в жилье,охране здоровья населения,обеспечению инвалидов и престарелых характеризуют
1)правовую фикцию государств
2)политическую функцию государства
3)социальную функцию государства
4)культурно-воспитательную функцию государства
4.По какому признаку политические партии делятся на партии консервативные,либеральные,социалистические
1)организационному
2)отношению к правящему режиму
3)идеологическому
4)месту в политическом спектре
Заранее спасибо...

1))При социальном познании широко применяется такой метод научного исследования как эксперимент.

Верно ли суждение?
2))К числу общественных наук относится:
1) астрономия
2) биофизика
3) философия
4) лингвистика
3))Одной из функций государства в рыночной экономике является
1) защита экономических интересов производителя и потребителя
2) распределение ресурсов
3) определение организационно-правовой формы предприятия
4) обеспечение полной занятости
4))Гражданин А. после развода продолжает посещать родительские
собрания в школе, где учится его дочь. Это пример: 1) применения социальных санкций
2) выполнения социальной роли
3) проявления социальной мобильности
4) соблюдения социальной нормы



Вы находитесь на странице вопроса "Функции государства как института?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.