какая цепь питания в зоне степей
1-4 класс
|
Трава-мышь-змея-орел
Растения-кузнечик-ящерица-орел
Насекомые-птица-сова
1) Растение-насекомые-серая куропатка-степной орёл
2)Растения-хомяки-степная гадюка
3)Змея --паук --богомол --кузнечик --трава.
4)Орёл- суслик- пшеница.
Другие вопросы из категории
три фактора, влияющих на формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них
конкретным примером.
С6.Существуют
различные виды конкуренции. Назовите вид конкуренции, который существует только
в теории, и приведите три примера рынков, близких этому виду конкуренции.
Читайте также
лапы,белый цвет меха? 17 вычеркни из каждого слова название сельскохозяйственных культур запиши пословицу из этих слов: Уарбуделз сквмоворкорвьца-кувекусруназа у свкрыёкльлаца.. 18. за каким домашнем животном ухаживают на пасеке? за овцой пчелой курицей кроликом 19.Кто играет решаюшию роль в образование почвы? 1кроты. 2полёвки. 3дождевые черви. 4личинки жуков. 20. укажи верное утверждение у кустарников короткий ствол у кустарников несколько одревесневших стволов у кустарников несколько травянистых стволов кустарниками называются невысокие деревья. 21.к какой природной зоне относятся цепь питания? брусника-куропатка-кречет. 22.почем кровь считают главным транспортом в организме? 23вычеркни из каждого слова название животных степи: сухосличекшь мыестьши кахоламячики-не сивадисо на жапевочиронок.
Ящерица кавказская, Богомол, Краб, Морские коньки, Морские игрлы) Из этого нужно составить из 3 животных( растений) Цепь питания! ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!