состояние в котором организм человека нуждается в чем либо , для нормального функционирования , называют:
5-9 класс
|
а) депрессией
б) нравом
в)потребностью
г)характером
6.этот термин не употребляется при характеристике потребностей человека.
а)биологические потребности
б) духовные потребности
В) социальные потребности
г) личностные потребности
Потребностью. г)личностные потребности
Первый вопрос ответ - в, второй ответ - г
Другие вопросы из категории
а) субтропический; б) тропический; в) умеренный
риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложитиь,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в банке
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной.
группы.3)денги предприятия.4)монархия и демократия.
1)районный суд
2)европейский суд
3)областной суд
4) верховный суд
5)мировой суд
Читайте также
«Отношение человека к чему-либо...»
2.Какие потребности свойственны человеку?
3.К социальной потребности человека относится потребность в:
а)понимании
б)отдыхе
в)питании
По вертикали: 1. Словесное столкновение разных мнений. 2. Тактика, при которой бывшие соперники в результате определённых усилий начинают добиваться своих целей сообща. 3. Соглашение на основе взаимных уступок. 4. Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта. 5. Тактика поведения, при которой одна из сторон пытается всячески уходить, не замечать конфликта. 6. Применение физической силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте. 7. Коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения. 8. Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом.
По горизонтали: 9. Противоборство, противопоставление, столкновение социальных систем, различных интересов, убеждений. 10. Синоним конфликта. 11. Переживание, вызванное непониманием или несправедливостью.
12. Преимущественно ориентация человека на удовлетворение своих интересов и потребностей без учёта того, какие последствия это будет иметь для других людей.
13. Увлечённость чем-либо. 14. Продолжение конфликтного противостояния, переход его на новый уровень.
15. Понесённый урон, убытки, утрата денег или имущества, непредвиденные расходы или упущенная выгода.
16. Документ, в котором стороны конфликта фиксируют свои отношения. 17. Неразрешимая на первый взгляд, трудная ситуация. 18. Одна из фаз конфликта, его завершающий этап.
способность человека, высшая форма познания______________________
3-Исторически сложившаяся в процессе развития человека форма общения____________
4-Состояние организма, обусловленное неудовлетворенностью требований, необходимых для его нормальной деятельности____________________
5-Психический процесс создания образов, предметов, ситуаций_____________
6-Индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной личностью_______________________
7-Выделение себ\ из окружающего мира,осознание своей уникальности и неповторимости, своих физических, психических и моральных качеств_____________
8-Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и маста среди других людей______________
9- Знание, наиболее полно и точно соответствующее окружающему миру____________
10-Воплащение гуманизма в повседневных отношениях людей_____________
11-Выжающиеся способности, высокая степень одаренности в какой-либо деятельности_________
12-Окружающие отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, котроые непосредственно воздействуют наорганы чувств_______________
деле, если бы люди не желали оказывать взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни уменья, ни времени поддерживать и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чем он один больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусствах и науках, которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы и для ее блаженства.
1. Озаглавь текст.
2. В чём проявляется значение общества для человека?
3. Какие факты являются основанием о значимости общества для человека?