Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В своем письме к В. Засулич К. Маркс упоминает архаическую, экономическую и коммунистическую формации. Первая основана на отношениях личной

10-11 класс

зависимости, вторая — на вещных зависимостях. Принципом же коммунизма является взаимообусловленность развития целого развитием отдельных индивидов — «развитие каждого является условием развития всех».

Соответствует ли, на ваш взгляд, эта «мировая схематика» трем фазам развития общества, которые выделяются в рамках теории постиндустриального общества? Свой ответ аргументируйте.

настя4579 05 окт. 2014 г., 13:47:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катьре
05 окт. 2014 г., 16:36:51 (9 лет назад)

да

 

Таким образом, процесс, который я анализировал, заменил форму частной и раздробленной собственности работников капиталистической собственностью ничтожного меньшинства… заменил один вид собственности другимКак можно это применять к России, где земля не является и никогда не была "частной собственностью" земледельца?... Стало быть, единственное заключение, которое они имели бы право вывести из хода вещей на Западе, сводится к следующему: чтобы установить у себя капиталистическое производство, Россия должна начать суничтожения общинной собственности и с экспроприации крестьян, т. е. широких народных масс. Впрочем, как раз этого и желают РУССКИЕ ЛИБЕРАЛЫ (…)

Экспроприация земледельцев на Западе привела к "превращению частной и раздробленной собственности работников" в частную и концентрированную собственность капиталистов. Но это все же - замена одной формы частной собственности другой формой частной собственности. В России же речь шла бы, наоборот, о замене капиталистической собственностью СОБСТВЕННОСТИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ.

Конечно, если капиталистическое производство должно восторжествовать в России, то огромное большинство крестьян, т. е. русского народа, должно быть превращено в наемных рабочих и, следовательно, экспроприировано ПУТЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ЕГО КОММУНИСТИЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Но, во всяком случае, западный прецедент здесь ровно ничего не доказывает (…)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального

выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин... Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию... Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению... Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии... При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?

Тест "Политика и право"

Заранее спасибо!!

Эссе на тему социология

Читайте также

В своем письме к В. Засулич К. Маркс упоминает архаическую, экономическую и коммунистическую формации. Первая основана на отношениях личной зависимости,

вторая — на вещных зависимостях. Принципом же коммунизма является взаимообусловленность развития целого развитием отдельных индивидов — «развитие каждого является условием развития всех».
Соответствует ли, на ваш взгляд, эта «мировая схематика» трем фазам развития общества, которые выделяются в рамках теории постиндустриального общества? Свой ответ аргументируйте.

Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения

Текст:Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов) , функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.

ПОМОГТЕ,, ОЧЕНЬ НАДО!!!!! ДОКУМЕНТ Текст завещания . Из книги российского правоведа Э. А. Абашина «Завещание и договор

дарения» . Завещание г. Москва Дата (прописью) Я, Бычков Евгений Харлампиевич, проживающий по адресу: г. Москва, ул. Юных ленинцев, дом 64, корпус 1, квартира 109, настоящим завещанием делаю следующее распоряжение:

1. Принадлежащий мне на праве личной собственности жилой дом со всеми хозяйственными постройками, расположенный по адресу: Московская обл., Мытищинский район, пос. Хлебниково, дом № 16, и земельный участок площадью 1600 кв. м, также принадлежащий мне на праве личной собственности, на котором расположено названное домовладение, я завещаю своей дочери Пятаковой Нине Евгеньевне и своему сыну Бычкову Евгению Евгеньевичу.

2. Принадлежащий мне на праве личной собственности легковой автомобиль марки «ОПЕЛЬ Гольф», выпуска 1992 г., государственный знак Р086НА, стоящий на учете в Кузьминском ГИБДД, я завещаю сыну Бычкову Сергею Евгеньевичу.

3. Все остальное имущество, каковое окажется мне принадлежащим на день моей смерти, в чем бы оно ни заключалось и где бы оно ни находилось, я завещаю моей жене Бычковой Ольге Юрьевне... Настоящее завещание составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых хранится в делах 27-й Московской Государственной нотариальной конторы, а другой выдан на руки завещателю Бычкову Евгению Харлампиевичу. Подпись /Е. X. Бычков/

Вопросы и задания к документу

1. Охарактеризуйте представленный документ.

2 Кто является наследодателем, а кто — наследником?

3 Когда вступает в силу завещание?

4. Если бы Е. X. Бычков не оставил завещания, кто бы мог стать его наследником?

5. Представьте, что наследники, получившие в наследство незавещанный дом, не смогли договориться о том, как его поделить. Что им делать?

Задача 2:как сберечь семейный архив?Ситуация:что делать со старыми письмами?Твоя роль:вы правнук героя Великой Отечественной войны.Описание

ситуации:сестра разбирала на полке ,где хранились старые книги.Она обнаружила шкатулку со старыми письмами,которые писал твой прадедушка своей семье с фронтов Великой Отечественной войны.Письма пожелтели,затёрлись,местами ничего нельзя было прочесть.Сестра предложила их выбросить.Результат:согласишься ли ты с сестрой?Подумай ,кому они могут пригодиться и для чего. К кому ты можешь обратиться за помощью?



Вы находитесь на странице вопроса "В своем письме к В. Засулич К. Маркс упоминает архаическую, экономическую и коммунистическую формации. Первая основана на отношениях личной", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.