основные права и обязаности человека
5-9 класс
|
I. Личные (гражданские) права и свободы. Согласно гл. 2 Конституции РФ к этой группе прав относятся:
§ право на жизнь,
Человека или ребенка?
Другие вопросы из категории
несовершеннолетними? 3. Объясните почему подростка могут освободить от уголовной ответственности за впервые совершенное преступление? 4. Как вы понимаете утверждение "Незнание законов не освобождает от ответственности"? Справедливо ли это. по вашему мнению? СРОЧНО ПЛИЗ, НУ, РЕБЯТКИ, СПАСИТЕ МЕНЯ
Никифорович выстроил против соседского плетня гусиный хлев, захватив даже часть чужой земли. В отместку Иван Иванович подпилил ночью столбы, на которых стояло строение, и оно рухнуло. Соседи подали друг на друга в суд, и началась судебная тяжба, которая продолжалась с перерывами лет 10, да так и неизвестно, чем кончилась... Вы, наверное, об этом слышали. Интересно, можно ли в данном случае говорить о возникновении административно-правовых отношений? если нет, объясните почему. Если да, то между кем и кем?
некрасивым и поэтому несчастным, как стать привлекательной личностью.
6класс задание 3 Рт
Читайте также
(по пять пунктов)
в чём проявляется взаимосвязь ваших прав и обязанностей?
заранее спасибо!
а. президенту как гаранту конституции
б. естественному праву
в. законотворческой деятельности парламента
г. деятельности правозащитники
Верны ли следующие суждения о социальной группе?
А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового.
Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
1) верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
3. Одним из критериев стратификации является:
1) пол; 2) возраст; 3) место жительства; 4) доход.
4. В европейских странах переход от сословной структуры общества к классовой произошел в:
1)X в.; 2) XII в.; 3) XVIIIв.; 4) XXI в.
5. Верны ли следующие суждения об исторических типах стратификации?
А. Страты возникли в связи с переходом к капиталистическому обществу.
Б.При феодализме основным типом стратификации были сословия.
1) верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
В1. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
А) социальный статус 1) место человека в социальной структуре общества
Б) социальная группа 2) совокупность представлений, существующих в обществе,
о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего
определенное положение;
В) социальная роль 3) совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-
значимым признакам;
Г) имидж 4) определенное поведение, соответствующее положению
человека в обществе.
В2. Все перечисленные термины, за исключением одного, относятся к понятию «исторические типы стратификации». Выпишите этот термин.
Касты, граждане, классы, сословия, рабство.
статуса:______________________;права:______________;обязанности:___________.
а. президенту как гаранту конституции
б. естественному праву
в. законотворческой деятельности парламента
г. деятельности правозащитники