Нужно сочинение "Конфликт, как болезнь, легче предупредить, чем лечить"
5-9 класс
|
Конфликт это болезнь лучше сказать что то не подумов а потом сориться.Выличить это можно но не многии хотят этого.Многим вызывать конфликты на смех или как удволетворение.Конфликт это плохо и гнустно но в наше время их становится только больше и более серьёзнее.Чем старше становится человек тем конфликты серьёзней и некотырые и часто показывают по новостям заканчиваются убийствами.Конфликт, как болезнь, легче предупреить, чем лечить.
Другие вопросы из категории
1)реагировать с помощью чувств,
2) вырабатывать условные рефлексы,
3)прогнозировать результаты действия.
2) К социальным потребностям человека относится потребность в
1)общении
2)самосохранении
3)прогнозировать результаты действий
3) К сфере морали относится понятие
1)истина
2)красота
3)долг
плизз зависит оценка помогите
Чем меньше полномочий у царской власти, тем она долговечнее. Аристотель.
Истинные цари боятся за поданных, а тираны поданных.
Заранее спасибо.
Читайте также
ния насильственности почти всех видов конфликтов. Конфликты не исчезают посредством их разрешения; они не обязательно становятся сразу менее интенсивными, но в такой мере, в которой удается регулировать, они становятся контролируемыми, и их творческая сила ставится на службу постепенному развитию социальных структур... Для этого нужно, чтобы конфликты вообще, а также данные отдельные противоречия признавались всеми участниками как неизбежные, и более того-как оправданные и целесообразные. Тому, кто не допускает конфликтов, рассматривает их как патологические отклонения от воображаемого нормального состояния, не удается совладать с ними. Покорного признания неизбежности конфликтов также недостаточно. Скорее, необходимо осознавать плодотворный творческий принцип конфликтов. Это означает, что любое вмешательство в конфликты должно ограничиваться регулированием их проявлений и что нужно отказаться от бесполезных попыток устранения их причин. 1. Как автор оценивает возможность регулирования конфликтов? 2. На основе текстов параграфа и документа сформулируйте основные принципы компромиссного разрешения конфликта. Проиллюстрируйте их известными вам примерами. 3. Как вы понимаете смысл последней фразы текста. 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания социального конфликта?
Американский политолог Сэмюэль Хантингтон заметил, что "традиционное общество легче уничтожить , чем модернизировать". Какой смысл вкладывают ученые в понятие "модернизация"? Какие проблемы модернизации традиционных обществ имеет в виду автор? Приведите не менее двух проблем.
меняется армия в наше время?
3.В чем состоит обязательгая подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4.В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5.Что такое военная служба?
6.Каковы основные обязанности военнослужащего?
7.Как готовить себя к выполнению воинского долга?
2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?