Определяющим условием превращения первобытного человека в человека разумного был ________________. Потребность человека в общении способствовала
5-9 класс
|
появлению _______________. Важным отличием человека от животного является________.
1. труд
2. членораздельной речи.
3. способность мыслить
Другие вопросы из категории
а)депутаты
б)сенаторы
В)министры
г)губернаторы
А) председатель правительства РФ
Б) председатель совета федерации федерального собрания РФ
В) президент РФ
Читайте также
воплотили в_____________.
3.В могилу первобытные люди клали различные вещи,что свидетельствуют о наличии у них __________ в загробную жизнь.
5.Общение помогло людям осуществлять совместный__________.
вас общего с поведением животных? 3. потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составь список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее? 4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения. 5. почему оценивание требует напряженной умственной работы, как будто вы принимаете важное принятия решения?
чтобы обеспечить ему охрану и защиту; мускулы и кожа недостаточно крепки, чтобы оборонять его и отражать удары; ноги недостаточно быстры, чтобы унести от опасности. У человека нет ни шерсти, ни перьев, защищающих его от холода и жары, и, чтобы прокормиться, он должен полагаться не на силу, а на разум. Поэтому человек высоко ценит разум и с пренебрежением относится к силе, ибо разум сохраняет его существование, а презренная сила вершит насилие над внешними вещами». 1 Объясните, как разум человека возмещает недостаток силы и естественных средств защиты.2. Согласны ли вы с тем, что человека характеризует разум, а не сила?
а) Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;
б) Врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, проявляющаяся в целесообразной двигательной деятельности;
в) Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в определенных результатах;
г) Двигательные умения и навыки, присущие человеку.