Каковы проблемы современной российской экономики?
10-11 класс
|
Вотмечается усиление объединительных процессов, формирование полиэтнической общности в условиях провоцируемого глобализацией «ренессанса этничности». В статье предпринята попытка этнополитического осмысления этого феномена с точки зрения его предпосылок и процесса реализации
Другие вопросы из категории
носит личностную окраску. и желательно пояснить
абсолютных цифрах и на душу населения.
1. Смысл жизни в смой жизни
2. Бессмысленно искать в жизни хоть какой-нибудь смысл
3. Смысл жизни в поисках смысла жизни
4. Смысл жизни в наслаждении
А.
Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества.
Б.
Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Читайте также
(готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
рыночной экономики . В чём состоят её сильные и слабые стороны ? Чем современная рыночная экономика отличается от свободного рынка ?
3)Почему спос и предложение называют регулирующими механизмами рынка?
4) Объясните ,почему многие экономисты считают оптимальной смешанную экономику ,а не командную и не свободный рынок .
5) Какие формы собственности вы знаете?
6) Перечислите функции денег в экономике .