4. Запиши пословицы о мастерах своего дела, настоящих творцах.
5-9 класс
|
Всякое дело мужика боится. Мастер-золотые руки. Мастера на работе видно. Тяжко тому жить, кто от работы бежит. Труд кормит, а лень портит.
Другие вопросы из категории
номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
1)
Низкая социальная мобильность
2)
Сырье – основной вид экспорта
3)
Широкое применение механизмов в производстве
4)
Обязательная реализация широкого спектра политических свобод
5) Законодательное закрепление социального статуса
6) Преобладание традиционного типа политического лидерства
7) Широкое, неконтролируемое воздействие человека на природу
8) Зарождение массовой культуры
9) Особая роль науки и образования в духовной жизни
Читайте также
По каким признакам можно судить о том, что на каждой картине перед нами мастера своего дела?
Внимательно посмотрите на лица и руки героев, изображенных живописцами. Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники? чем сюжеты картин В. А. Тропинина отличаются от сюжетов А. А. Пластова? Что в них общего? охарактеризуйте мастерство художников, воплотивших в своих произведениях любовь и уважение к красоте труда.
1-ая и 2-ая картинка- ПЛАСТОВ,а 3-ия и 4-ия ТРОПИН