как меняются семейные отношения с переходом к индустриальной цивилизации?
10-11 класс
|
единоначалия (жена и дети жестко подчинялись главе семьи),жесткого распределения ролей (причем экономическая целесообразность, основанная на традициях, имела приоритет над любовными взаимоотношениями и правом человека на личную свободу),большого количества людей (патриархальная «большая семья», когда под одной крышей жили 3 поколения, включая взрослых братьев и сестер с их детьми, была широко распространена),устойчивостью семьи (например, чувства, как правило, не могли быть обоснованием развода).
Другие вопросы из категории
/p>
3)регулирование обмена
4)обеспечение защиты прав собственности
Вопрос 2)Если экономические проблемы решаются в равной степени и рынком,и правительствм,то экономика является
1)командной
2)рыночной
3)традиционной
4)смешанной
А)от инфляции страдают вкладчики банков если уровень инфляции превышает процент по депозитам
Б)инфляция усиливает риск, связанный с инновациями и долгосрочными инвестициями
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба 4) оба неверны
Читайте также
слова? 2) В чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) Каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) Как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? Чем были вызваны эти изменения? 5) Покажите многозначность понятия «культура». 6) Какова роль культуры в жизни общества? 7) Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) Какие отношения философы считают общественными? 9) Чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы
социализации происходит вхождение индивида в социальную среду и приспособление к ней. 1)верно только А 2)верно только В 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны КАКОЙ ПРИЗНАК ПОЗВОЛЯЕТ ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СЕМЬЮ К.как нуклеарную. 1)в семье К.жена и муж имеют равные домашние обязанности 2)семья К.насчитывает три поколения 3)в семье К.демократический стиль семейных отношений. 4)семья К.состоит из супругов и трех несовершеннолетних детей. ниже приведен ряд терминов.все они,за исключением двух,характеризуют социальную динамику.найдите эти термины 1)прогресс 2)структура 3)эволюция 4)реформа 5)спад 6)стратификация