Какие правители были авторитетами. Прошу только имена и фамилии.
5-9 класс
|
Маман, Йосеф, Сталин, Наполеон
Другие вопросы из категории
А) Чтение книг, Б) Чтение журналов, В) Просмотров кинофильмов, Г) просмотр телепередач.
Читайте также
времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
был заботиться о своих учениках, давать им хлеб. За непослушание учеников следовало строго наказывать. В одном из уставов было написано: '' Тело может постродать,чтобы душа была в лучшем состоянии''. Ученик никуда не мог уходить из дома мастера.
А. С какими трудностями сталкивался ребёнок, находясь в обучении?
Б.Какие цели были у родителей,которые отдовали детей в ученики к мастеру?
Вю Есть ли полезные стороны у такой системы трудового воспитания? Обоснуйте свой ответ
подростков в отделение.Оказавшись там,двое подростков написали жалобу в прокуратуру о грубом обращении с ними милиционеров. Оцените действия подростков и милиционеров с правовой и моральной точки зрения.В чем их общественная опасность?
2. Четырнадцатилетний Игорь возвращался с приятели Артемом домой из местного стадиона.На улице их остановили двое милиционеров,предъявив обвинение в том,что они слишком громко разговаривали,и привели в отделение.Там с ребятами грубо побеседовали,после чего Игорь подписал протокол,не читая,и был отпущен. А Артему покопавшись в его сумке(без понятых),предъявили обвинение в употреблении спиртных напитков в общественном месте.Какие нарушения законов были допущены милиционерами?Как должны были поступить Игорь и Артем?
Только, прошу, не нужно копировать из Интернета, если бы я что нашла бы нужное там, то не задавала бы вопросов здесь.
Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. по¬ дал в суд. 2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедники задержала молодых людей. 3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф. 4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей. 5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании. Приведите аргументы, подтверждающие, что предло¬женные ситуации являются правоотношениями.
отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим трем группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
Помогите пожалуйста