Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 653 вопросов и 6 444 627 ответов!

Какие правители были авторитетами. Прошу только имена и фамилии.

5-9 класс

Ppomr 29 апр. 2014 г., 17:06:24 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krisvenzhega
29 апр. 2014 г., 18:43:49 (5 лет назад)

Маман, Йосеф, Сталин, Наполеон 

Ответить

Читайте также

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые

времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.

Ребёнка отдали учеником к мастеру. За обучение надо было платить. Ученик жил в доме мастера и выполнял обязанности слуги. По уставам цехов мастер должен

был заботиться о своих учениках, давать им хлеб. За непослушание учеников следовало строго наказывать. В одном из уставов было написано: '' Тело может постродать,чтобы душа была в лучшем состоянии''. Ученик никуда не мог уходить из дома мастера.
А. С какими трудностями сталкивался ребёнок, находясь в обучении?
Б.Какие цели были у родителей,которые отдовали детей в ученики к мастеру?
Вю Есть ли полезные стороны у такой системы трудового воспитания? Обоснуйте свой ответ

1. "Подогревшись" пивом,группа подростков перевернула автомобиль и разбила витрину кафе.Подоспевшие милиционеры связали наиболее буйных и отвезли

подростков в отделение.Оказавшись там,двое подростков написали жалобу в прокуратуру о грубом обращении с ними милиционеров. Оцените действия подростков и милиционеров с правовой и моральной точки зрения.В чем их общественная опасность?
2. Четырнадцатилетний Игорь возвращался с приятели Артемом домой из местного стадиона.На улице их остановили двое милиционеров,предъявив обвинение в том,что они слишком громко разговаривали,и привели в отделение.Там с ребятами грубо побеседовали,после чего Игорь подписал протокол,не читая,и был отпущен. А Артему покопавшись в его сумке(без понятых),предъявили обвинение в употреблении спиртных напитков в общественном месте.Какие нарушения законов были допущены милиционерами?Как должны были поступить Игорь и Артем?

Только, прошу, не нужно копировать из Интернета, если бы я что нашла бы нужное там, то не задавала бы вопросов здесь.

3. Разберите ситуацию и определите: а) субъектов пра¬воотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений. 1) После смерти гражданина

Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. по¬ дал в суд. 2) Находясь на территории природного заповедника, два молодых человека решили сообщить всем посетителям этого уникального уголка планеты о том, что они здесь были, и огромными буквами высекли на скале свои имена. Обнаружив содеянное, охрана заповедники задержала молодых людей. 3) Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф. 4) Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей. 5) Дедушка подарил внучке в связи с ее вступлением в брак акции строительной компании. Приведите аргументы, подтверждающие, что предло¬женные ситуации являются правоотношениями.

вспомни и запиши свои расходы завспомни и запиши свои расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно было бы

отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим трем группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Какие правители были авторитетами. Прошу только имена и фамилии.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.