Вы согласны с автором слов:"Религия - опиум народа",
5-9 класс
|
Нет,я считаю каждый выбирает сам что как и чем заниматься,а религия это занятие для души.
Другие вопросы из категории
Дмитрий Иванович Менделеев проснулся утром в своей лаборатории. Ему очень хочется пить. Перед ним на столе четыре пробирки и записка: «В этих пробирках находятся дистиллированная вода, серная кислота, соляная кислота и раствор гидроксида натрия (едкая щелочь). Содержимое ни одной из проби-рок не соответствует надписи на ней. С добрым утром, Дмитрий Иванович! Твои друзья». Надписи на пробирках выглядят так:
1 — «Серная кислота или вода»
2 — «Щелочь»
3 — «Кислота или вода»
4 — «Серная кислота»
Помогите Менделееву определить, в какой пробирке что находится, используя только силу логики. Обоснуйте свой ответ.
1) Человек с высшим образованием, рабочий, президент, наследник престола, муж.
2) анализ, синтез, вдохновение, моделирование, эксперимент.
Очень срочно нужно, заранее спасибо большое))
как купить товар- в обычном магазине, а не интернет магазине.
в интернет магазине памятка не нужна !!!
плиииииз очень нужнооооооо
"Конфликт- это плохо, потому что..."
"Конфликт- это хорошо, потому что..."
Каких продолжений у тебя получилось больше?
№2 Разработай собственные правила "Искусство договариваться".
Надо очень срочно!!!!
Читайте также
1. Какова мысль текста ?
2. Согласны ли вы с автором ? обоснуйте свой ответ .
3. Как вы думаете почему автор делает такой вывод ?
Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный (Н.А.Добролюбов)
1)Какова основная мысль высказывания?
2)Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ.
3)Как вы думаете, почему автор сделал такой вывод? (можно и не отвечать :в)
4)Как может сложиться судьба человека, если он живет в стране, народ которой он не любит? Приведите примеры из жизни, кинофильмов или интернета.
Объясните, что эти функции обозначают.
Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке.
На развитье лесопилки
Можно доллары вложить,
Чтоб потом богаче жить.
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной.
Что ж, они, наверно, правы…
Только лучше для державы,
Если ты куешь успех…
Если доллары в работе,
То владелец их в почете…
И страна богаче всех.
Согласны ли вы с выводом автора приведенных ниже сторок стихотворения? свой ответ обьяните.
М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.
Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?