Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

как связаны мжду собой экономика-хозяйство и экономика-наука

5-9 класс

25170856 03 дек. 2013 г., 1:24:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RoseMalfoy
03 дек. 2013 г., 2:58:39 (10 лет назад)

Экономика зависит от хозяйства. Если не будет урожая, это отразится на экономике. 
Никакое развитие экономики-хозяйства не может быть без экономики-науки. Для того, чтобы заниматься хозяйством, нужно знать экономику-науку. Сколько, чего, куда, когда уйдет, сколько будет прибыли, сколько затрат и т.д.  В этом и есть связь между этими понятиями. 

Ответить

Другие вопросы из категории

какие признаки характеризуют законную власть , а какие - незаконную ?

В КАЖДОЙ ПО 6 ПРИЗНАКОВ

5-9 класс обществознание ответов нет
Чтобы стать человеком, ребёнку необходимо:

слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы ______________

Документ. Из работы русского педагога, писателя, журналиста А.Н. Острогорского “Образование и воспитание”. В младенческие годы и весь дошкольный период

человек воспитывается почти исключительно семьей, жизнью семьи. Здесь получают свою первую пищу его склонности, здесь зарождаются его симпатии, потребности, интересы, здесь обозначается его характер… Но жизнь семьи, ее нравы, влечения, идеалы, привязанности, занятия, развлечения, весь склад ее, в свою очередь являются отражением жизни всего общества. В семью приносятся и здесь переживаются общественные успехи и неудачи… Здесь отец или мать срывает свое сердце, которое там, вне дома, приходилось сдерживать… Семья никак не может оградиться от жизни, и воспоминания лиц, переживших в молодые годы вторжения неприятеля, голодовку, всегда содержат рассказ о глубоких следах, оставленных в них пережитыми впечатлениями. Но и, помимо таких крупных событий, обыденная жизнь неизбежно отражается на складе семейной жизни. Живет в общественной жизни доброжелательство, взаимное доверие, совместный труд – и семьи живут дружно, сердечно, сглаживая шероховатости отношений взаимной уступчивостью, любя детей. Складывается общественная жизнь не по- человечески, а по-звериному, по принципу борьбы за существование, с преследованием личных интересов…- и в семьях начинают грызться, вместо любви слышится отстаивание своих прав, вместо ласки и помощи – ссоры и брань. Общественная распущенность всегда забирается и в семьи, понижение интересов отражается в семейном быту. Вместо литературных, эстетических, общественных разговоров слышатся речи о картах, домашнем хозяйстве, проделках прислуги, наживе, костюмах и пр. Если есть семьи, на которые общественные нравы и жизнь оказывают, можно сказать, подавляющее влияние, то есть и такие, которые охраняют “святая святых” от всякого рода бурных волн житейского моря. В этих семьях дети- радость… тогда как в других они- лишние рты, обуза, помеха устроиться, ими тяготятся, и дети живут в загоне и пренебрежении. Задания. 1. В чем основная идея документа? 2. Какая социальная функция семьи в центре внимания А.Н. Осторогорского? Чем его описание этой функции дополняет текст параграфа? 3.Как характеризует автор влияние общества на семью? 4.Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания взаимосвязи семьи и общества? 5.Почему данный текст, написанный около 100 лет назад, не потерял своей актуальности?



Вы находитесь на странице вопроса "как связаны мжду собой экономика-хозяйство и экономика-наука", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.