Существует мнение: "Брак-это не контракт между двумя людьми, брак-это контракт между супружеской парой и обществом". Выскажете своё отношение к этому
5-9 класс
|
осуждению
какой класс и какой номер
Другие вопросы из категории
Читайте также
времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
составляют мужчины и женщины;
самый трудный случай - решение профессиональных конфликтов;
№2
в структуре общества социальные группы выделяют по различным основаниям. соотнести номера следующих примеров к соответствующим буквам:
1)женщины,
2)автовладельцы,
3)инженеры,
4)христиане,
5)продавцы,
6)горожане,
7)дети,
8)потребители йогурта,
9)граждане государства,
10)любители кино,
11)австралийцы,
12)поклонники творчества певца,
13)вкладчики банка,
14)петербуржцы.
Социальные группы:
А)половозрастной(демографический)признак,
Б)территориальный(поселенчиский)признак,
В)профессиональный признак,
Г)экономический признак,
Д)политический признак,
Е)культурный признак.
ним и выскажите своё отношение к этим положениям.
«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних...
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом...
3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.
4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».