Поразмышляйте на тему "Терроризм-как важнейшая угроза человечеству", ребят, хорошие мысли если есть помогите пожалуйста:*
5-9 класс
|
1. Террористов выращивают -значит вербуют и создают школы....
для школ зомбируют и воруют людей
2. Один смертник может уничтожить в 1000 раз больше себя народу
3. Порождается страх...недоверие....рассовые предроссудки и расизм....
4. Сама форма заманивания туда очень опасна и соблазнительна (деньги слава...реклама)...а люди падки на это...
Другие вопросы из категории
Вариант ответа номер 1 : Запрет пыток
Вариант ответа номер 2 : Запрет дискриминации
Вариант ответа номер 3 : Право на свободу совести
Вариант ответа номер 4 : Право на свободу слова
Ожидая его:..................................................................
При посадке:...........................................................
Во время поездки:.......................................................
После высадки:.....................................................
ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ СРОЧНО
Читайте также
2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобальными проблемами человечества"
Убедительная просьба ответы на вопросы пронумеровывать!! Пожалуйста помогите
массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобольными проблемами человечества"
Сочинение рассуждение на темы:
1.Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2.Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3.Как в Р.Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4.Какими качествами должен обладать человек,чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.