основная проблема любой экономической системы?
10-11 класс
|
ограниченность ресурсов.........................
ограниченность ресурсов...................................................................................
Другие вопросы из категории
"Умное государство не мешает своим гражданам заробатывать деньги,но только наблюдая за этим получая прибыль в виде налога"
формы экономической деятельности;
b) устойчивость;
c) наличие общих социальных норм;
d) социально-территориальная;
e) этническая.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «избирательная система»:a) пропорциональная система;
b) тоталитаризм;
c) депутат;
d) мажоритарная система;
e) мандат.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «экономическая сфера общества»:a) производство;
b) политическая партия;
c) обмен;
d) распределение;
e) потребление.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «истина»:a) конкретность
b) адекватность действительности
c) наукообразность
d) субъективность формы
e) объективность содержания
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «религия»:a) догматизм;
b) скептицизм;
c) ритуал;
d) этика;
e) эмоциональность.
Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «социальные нормы»:a) девиация;
b) этика;
c) эстетика;
d) страта;
e) право.
Является ли эта страна демократической? Какие дополнительные сведения вы должны получить, чтобы ответить на этот вопрос?
смысл и смерти.Человек отходит с миром. Когда смерть его естественна, когда где-нибудь в Провансе старый крестьянин в конце своего царствования отдаёт сыновьям на хранение своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей. В крестьянском роду человек умирает лишь наполовину. В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зёрна. Так от поколения к поколению передаётся жизнь – медленно, как растёт дерево, - а с нею передаётся и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звёзды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы – люди – и поднимались всё выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия.Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований, всё, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».(Антуан де Сент-Экзюпери).
1) Озаглавьте текст
2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
Читайте также
,подберите соответсвующую позицию из 2 столбца .
необходимые условия типы экономической системы
функционирования 1)комендно-
а)преоблодание(господство) административная
гос-ой собственности
б)свободной ценооброзование 2)рыночная
в)конттроль гос-ва за
производством и распределением
г)экономическая самостоятельность
производителей
д)конкуренция производителей
е)централизованное планирование
производства
Роль государства в экономике
Спрос. Предложение. Конкуренция.
Основные доходы и расходы семьи
Понятие ВВП. Экономический рост
Деньги. Инфляция. Финансовые институты?????
основная цель деятельности судебной системы? 3)Охарактеризуйте важнейшие этапы развития права современной России))
2)Каковы основные проблемы экономической науки?