Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Виды наказаний которые санкционированы в нашем государстве

5-9 класс

Ягодунчик 23 янв. 2015 г., 20:57:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
380664244581
23 янв. 2015 г., 23:10:45 (9 лет назад)

Сажают в тюрьму.
Это всё что я знаю :-/

Ответить

Другие вопросы из категории

Как вы понимаете главную мысль отрывка из стиха Н.Заболоцкого :

Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.

Уточните свои представления о том, какой мир мы "творим по мере наших сил", и от чего зависит,каков этот мир.

Читайте также

КТО ПОМОЖЕТ ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИТЬ НА ЗАДАНИЕ, ДАЮ 50 БАЛЛОВ

Какие уголовные преступления совершал волк из мультфильма "Ну погоди" и кто был пострадавшей стороной? Предложите свой вид наказания, который вы бы применили к нарушителю, свой выбор обоснуйте.

в государстве Y народ признан источником власти,действуют институты гражданского общества. Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в

руках верховного правителя,суд независим. В государстве действуют закон, согласно которому высшие должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности только за преступления против личности и против государственной власти, а за остальные виды преступлений нет.
Можно ли назвать государство y правовым? аргументируйте свой ответ.

ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!

1. Соотнесите следующие термины с определениями:



Термин

Определение

1. Право

А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
выполнения.

2. Социальные нормы

Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.

3. Обязанность

В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
выраженных в определённых нормах.



2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
силой в нашем государстве?

А. Федеральный закон;

Б. Указ Президента;

В. Конституция;

Г. гражданский кодекс.



3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
людей и меру наказания за них?

А. Конституционное право;

Б. Административное право;

В. Гражданское право;

Г. Уголовное право.



4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
исполнительная и ……………………….. власть.



5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?

А. Президент;

Б. Премьер-министр;

В. Король;

Г. Спикер.

6. Как называется должность главы государства в нашей стране?

А. Генеральный прокурор;

Б. Премьер-министр;

В. Верховный судья;

Г. Президент.



7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?

А. 1993;

Б. 1924;

В. 1936;

Г. 1977.



8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
долгам.



9. Соотнесите следующие термины и определения.



Термин

Определение

1. Правоспособность

А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
нести обязанности.

2. Дееспособность

Б. Способность иметь права и обязанности.



10. Преступление выражается в форме:

А. действия;

Б. бездействия;

В. действия и бездействия.



11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:

А. от 18 до 60 лет;

Б. до 14 лет;

В. после 18 лет;

Г. от 14 до 18 лет.



12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
труда.

А. Да;

Б. Нет.



13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
нарушенные права?

А. Запрос;

Б. Иск;

В. Требование;

Г. Просьба.



14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
подлинность документов, фактов и т.д. называют:

А. Адвокаты;

Б. Прокуроры;

В. Судьи;

Г. Нотариусы.

15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..



16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской

Федерации?…………............................................................................................

22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался

спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г., когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?

1. Перчислите какие обязанности существуют у каждого члена семьи. 2.Семья это- а)личная жизнь в которую не должно влезать государство б)должна

регулироваться законами

3.Стороны семейной жизни, которые регулируются Российским государством.

4. Важны ли семейные традиции?

Помогите пожалуйста хоть с некоторыми..



Вы находитесь на странице вопроса "Виды наказаний которые санкционированы в нашем государстве", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.