Вопросы по обществознанию
10-11 класс
|
Гуманитарные науки не мое;)
1.Автор расценивает возможность регулирования конфликта как очень важную часть нашей жизни, потому что, работая над собой и своими проблемами, человек учится правильно и конструктивно мыслить и впредь старатся не совершать подобных ошибок.
2). Копромиссное разрешение конфликтов помогает обоим сторонам найти то, что устраивает обоих участников конфликта. Чтобы прийти к копромиссу, нужно много работать над собой. Например, ученика не устраивает как учитель преподает, он высказывает свое мнение учителю прямо в глаза и разгорается конфликт. Что слелать? Стоит объяснить учительнице, что ребенок не хотел обидеть, а просто хотел указать что именно не нравиться. И предложить свою помощь в исправлениии ошибок, при этом надо гооворить спокойном голосом, не повышать тон.
3) Я понимаю последнюю фразу так, что, если конфликт произошел не стоит искать его причину, ее может и вовсе нет, а конфликт мог произойти из-за плохого настроения одного из участников, например, а стоит сразу искать копромис, не усугубляя конфликт, причем к поиску нужно подойти с творческой точки зрения.
4) Вывод: Конфликт- важная часть нашей жизни, решая конфликт и находя копромиссы мы совершенствууем свою личность и учимся на своих ошибках. Не стоит искать причину, лучше сразу искать копромисное решение, причем к его поиску подойти с творческой стороны.
Я бы написала так.
Другие вопросы из категории
комбинат генеральный директор, назначенный на должность собственником. собственник вправе изъять излишнее имущество и распорядиться им по своему усмотрению. какова организационно-правовая форма этой фирмы?
1)производственный кооператив;
2) хозяйственное товарищество;
3) акционерное общество;
4) унитарное предприятие
Читайте также
за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5,6 и проблема.
1. Согласны/не согласны: каждый человек включен в несколько подсистем, они взаимосвязаны и взаимно влияют друг на друг. Обоснуйте ответ.
2. Является ли культурой потребность в отсутствии знаний, зло, уродство и т.п.?
Международный договор, провозглашающий принципы, имеющие силу рекомендаций для государств, подписавших её именуется
А)Пакт
Б)Декларация
В)Конвенция
Г)Нота
1.В чем заключается сущность свободы? Почему свобода человека неотделима от его ответственности?
Какими правовыми актами определяется жизнь школы ?
а) Базовый учебный план Министерства образования
б) Типовой устав общественной организации
в) Устав образовательного учреждения