кто я? что будет после меня
5-9 класс
|
когда человек вырастет у него будет ребёнок ребёнок вырастет и у него станет ребёнок потом человек стареет другие молодеют вырастают и тог далее
Ты человек ты прекрасное творение созданное богом... После тебя останется тлен... А твоя душа вознесётся на небо или в преисподню..
Другие вопросы из категории
несчастный человек б)счастлив тот,кто приносит счастье людям в)беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека
Читайте также
членораздельной речью 2. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует ее как А. Личность Б. Гражданина В. Индивида Г. Индивидуальность 3. Без каких потребностей может обойтись человек? А. Физических Б. Ложных В. Материальных Г. Духовных 4. Характер человека формируется под влиянием: А. Наследственности Б. Общественной среды В. Самовоспитания Г. Всё выше перечисленное 5. С какого возраста наступает уголовная ответственность несовершеннолетних за все преступления, предусмотренные УК? А. с 14 лет; Б. с 16 лет; В. с 18 лет; Г. с 21 года. 6. Лидер - это человек, который A. подавляет других своим авторитетом Б. физически расправляется с теми, кто слабее его B. стремится занимать командные должности Г. способен повести за собой других 7. Продолжи. Курение является… А. ложной потребностью; Б. социальной потребностью; В. Материальной потребностью; Г. Духовной потребностью; 8. Современные деньги древние греки назвали бы: А. мораль; Б. гуманизм; В. талант; Г. культура; 9. Какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? А. Кто Я? Б. Зачем Я? В. Откуда Я? Г. Что будет после меня? 10. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мораль». Социальная норма; право; добро и зло; духовность; санкции. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием "мораль".
кто я??
зачем я живу?
что будет после меня?
человек индивид,личность
судом:
1) Супруги, не имеющие несовершеннолетних детей и не предъявляющие друг другу имущественных претензий, приняли решение о разводе.
2) Супруги прожили вместе 20 лет, вырастили сына, который пошел служить в армию, и решили развестись.
3) Супруги не имеют споров в отношении раздела имущества, и их 14-ти летний сын принял решение, что будет после развода родителей жить с матерью.
А9: Целью международного гуманитарного права является защита:
1) Человека во время международных конфликтов
2) Экономической независимости производителей
3) Безопасной жизнидеятельности человека
4) Ребенка от посягательств на его жизнь и здоровья.
А10: Высшая юридическая сила Конституции РФ проявляется в том, что она:
1) Является единственным правовым актом государства.
2) Принимается высшим органом власти в государстве.
3) Не допускает законы и иные правовые акт, противоречащие ей.
4) Содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы.
А11: Укажите ситуацию, в которой администрация предприятия осуществила незаконное увольнение работника:
1) Работник был уволен в связи с реорганизации предприятия и по сокращению штатов
2) Работник был уволен за систематическое неисполнение им правил внутреннего трудового распорядка на предприятии
3) Работник был уволен в связи с истечением срока трудового договора и решением администрации его не продлевать.
4) Работник, оформивший больничный лист и не вышедший на работу, был уволен по статье за прогул.
ЧАСТЬ В
В1: Найдите в приведенном ниже списке правонарушений административные проступки и напишите цифры, под которыми они указаны:
1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном
2) Опоздание на службу милиционера без уважительной причины
3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте на красный сигнал светофора
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины
5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте
6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.
ЧАСТЬ С
С1: Приведите примеры трех ситуаций, регулируемых семейным правом
либо по качеству, либо по содержанию, либо подобных предложений гораздо больше, чем потребность в них. Иногда кажущиеся вполне новаторскими идеи и изобретения не находят отклика у людей потому, что их применение не упрощает, а, наоборот, усложняет жизнь. Телеграф, как известно, появился задолго до телефона и быстро стал популярным стредством передачи информации. но мало кто знает, что в 19 веке была попытка сделать бизнес на торговле телеграфными аппаратами, продвигая их на рынок как устройства для личного бытового использования. Подобный бизнес не состоялся, поскольку каждому покупателю аппарата приходилось изучать азбуку Морзе и преобретать навыки общения на этом "нечеловеческом языке". Инженер Белл, увидев, что общество нуждается в средствах коммуникации, вскоре изобрел телефон, обеспечив простой и естественныый для людей способ общения. С использованием телефона коммуникационный бизнес стал быстро расширатьсяю.
Как в конкретной ситуации решались основные вопросы экономики:
1) Что и в каком количестве производить?
2) Как производить?
3) Для кого произодить?