Мама: дочка, я ухожу, приберись, помой после себя посуду, сходи в магазин.Дочь: мама, у меня завтра контрольная.Мама: да
5-9 класс
|
решишь ты свои задачки. Нельзя же оставлять в доме бардак.
Дочери нужно готовится к контрольной.Она могла бы сказать маме она уберет все дома,сходит в магазин и помоет посуду когда подготовиться к контрольной.
Нет, права ребенка здесь не нарушаются, т.к. помогать маме нужно, а уж тем более мыть за собой посуду.
Другие вопросы из категории
а под цифрой 10 - наименьшее значимое.
Читайте также
учитель школы, но сейчас не работает.Полгода назад у них родился третий ребенок, и мама ухаживает за ним.Старший сын Афонин уже студент-первокурсник.А их дочь - ученица 5 класса.Охарактеризуйте возможные доходы семьи.
путешествии по Африке, а младшая, Оля, лепила из пластилина. Оля решила сначала помочь маме, а потом продолжить свои занятия. Наташа пообещала прийти чуть позже, после того, как прочитает несколько страниц. Немного погодя Оля вернулась в комнату за Наташей и сказала, что они с мамой уже почти всю посуду перемыли. Не отрываясь от книги, Наташа ответила сестре: «А меня здесь нет, я путешествую сейчас по Африке» .
О ком из девочек можно сказать, что она поступила как взрослый человек. Свой ответ поясни.
классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа