КлассиФИКАЦИЯ МаСЛОУ
5-9 класс
|
1. Первичные (врожденные)1.физиологические – удовлетворение природных инстинктов(жажда, голод, дыхание, одежда).2.экзистенциальные – потребности в защищенности и безопасности(безопасность существования, комфорт).
2. Вторичные (приобретенные)
1.социальные – потребность в принадлежности к социальной группе(социальные связи, общение).2.престижные – потребность в уважении и признании(самоуважение, уважение со стороны других).3.духовные – потребность в самовыражении и само-актуализации(самореализация, самоутверждение).
Другие вопросы из категории
свободного предпринимательства. В своей деятельности фирмы ориентируются на
потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести
экономику страны Z?
1) плановому
2) рыночному
3) командному
4) традиционному
---2----
Какой признак характеризует командную
экономическую систему?
1) многообразие форм
собственности
2) преобладание сельского
хозяйства
3) централизованное
ценообразование
4) свобода
предпринимательской деятельности
--3-----3--Марина работает официанткой в кафе. Владелец кафе
выплачивает ей установленный ежемесячный размер заработной платы, который может
корректироваться с учётом отработанного времени. Как называется такая форма
(тип) оплаты труда?
1) повременная
2) сдельная
3) премиальная
4) бонус
----4----
Полина работает продавцом в магазине одежды. Её заработок
зависит от того, сколько и каких вещей она продаст. Такой тип заработной платы
называют
1) окладом
2) бонусом
3) премией
4) сдельным
5------Марк работает курьером в интернет-магазине. Его
зарплата определяется количеством доставленных товаров. Как называется такая
форма (тип) оплаты труда?
1) повременная
2) сдельная
3) премиальная
4) прогрессивная
6------Максим работает финансовым консультантом в банке.
Владелец банка установил Максиму неизменную ежемесячную сумму заработной платы.
Такой тип заработной платы называют
1) сдельным
2) окладом
3) премией
4) бонусом
Читайте также
логий производства; б) активное использование природных богатств; в) использование правовых актов в целях создания благоприятных условий для развития производства; г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни. 11. Дайте определение следующим понятиям: Воспитание, потребности, прогресс, регресс, общение. 12. Глобальные проблемы человечества: а) существовали на протяжении всей истории; б) появились в новое время; в) возникли во второй половине XX века; г) появились с переходом людей к классовому обществу. 13. Какой признак характеризует общение: а) обмен информацией; в) обмен предметами обихода; б) обмен веществ; г) обмен учащимися между странами. 14. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. материальные потребности 2. духовные потребности 3. социальные потребности Б а) общение; б) творчество; в) пища. 15. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу. 16. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.
пище, воде и сне. Какие потребности у него могут возникнуть после этого? От каких условий это зависит?
самоуправления..."(ст. 32, ч. 2) "Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им..." (ст.37, ч.2). "Каждый имеет право на отдых..." (ст.37, ч.5 ). Опираясь на приведённую в учебнике классификацию, в основе которой лежит свобода как мера прав прав человека (три группы), укажите, к какой группе относится право, названное в каждой из стате.
Помогите пожалуйста!