Черты различия ИСКУССТВА и ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ!! по 3 примера.
5-9 класс
|
Искусство - одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира.
Винсент Ван Гог. Звёздная ночь, 1889 г.
Поль Сезанн. Бибемус, красная скала, 1897 г.
Фотография Энсела Адамса — Хребет «Большой Титон» и река Снейк в национальном парке Гранд-Титон (Вайоминг, США).
Художественная культура - это вид культуры общества, состоящий в образно-творческом воспроизведении природы, общества и жизнедеятельности людей средствами народной художественной культуры и профессионального искусства.
Она включает функционирование специализированного художественного творчества - искусства; народно-художественную культуру ; массовую культуру - профессиональное и коммерциализированное художественное творчество для больших масс людей и потребление его продукта на основе спроса-предложения; элитарную художественную культуру ; художественные субкультуры регионов, профессиональных объединений, молодежи и т.п.; художественно-эстетические стороны экономической, политической, правовой и других видов деятельности.
Отражаясь в сознании людей, художественная культура формирует эстетическое сознание и его культурные формы
Другие вопросы из категории
-сабля и лук со стрелами ;
-пушка с сидящей на ней райской птицей ;
-серебряная вода,золотая галера с орлиной головой на носовой части ,паруса и семь гребцов;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя;
-сковороды для выварки соли ;
-деревянный город причудливой формы ,установленный на плотах ?РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО !
следующие профессии: плотник, сталевар, преподаватель вуза, шахтёр, банкир, сантехник, мясник, доярка, менеджер,, кассир, учитель, водитель, врач, юрист, токарь, продавец, сторож. Попытайтесь объяснить, от чего зависит престиж той или иной профессии?
а) рабочая сила
б) средства производства
в)предметы производства
г)деньги
Форма правления при которой власть передается по наследству в одной семье, и все ветви власти подчинены правителю - это
а)президентская республика
б)авторитарная республика
в)абсолютная монархия
г)конституционная монархия
7.1. Друзья-однокурсники пришли на каток. Они хотели взять напрокат коньки, но администрация катка сообщила, что коньки могут быть выданы напрокат, только если они оставят в залог паспорта. Но паспортов с собой у студентов не оказалось. Правомерно ли требование администрации? Свой ответ поясните.
7.2. Сотрудники полиции задержали несовершеннолетних Петра М. и Евгения П. за распитие пива на детской площадке. Полицейские хотели составить на каждого из них протокол об административном правонарушении. Однако, Петру М. исполнилось 16 лет, а Евгению П. 15 лет. Поэтому, сотрудники милиции составили протокол лишь на Петра, а в отношении Евгения никаких действий совершать не стали. Правильно ли с точки зрения закона поступили сотрудники милиции в отношении Петрова? Ответ обоснуйте.
Читайте также
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
По итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации
2)
социального неравенства
3)
социальной мобильности
4)
социальной дифференциации
Огромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа
2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное
3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей
4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Черты сходства Черты различия
сближать, но полностью не отождествлять с художественной культурой.
2. Какую роль в культуре играют Красота, Добро и Истина?
3. Подумайте над проблемой - существуют ли общие критерии красоты?
4. Объясните, почему к искусству нужно отнести только произведения элитарной изобразительной культуры.