Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Чем отличается зона чрезвычайной экологической ситуации и экологическое бедствие, покажите на конкретных примерах.

5-9 класс

Nastagluxix 09 мая 2013 г., 21:48:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Roni10fla
09 мая 2013 г., 22:26:38 (10 лет назад)

ЗЧЭС- Часть территории, где в результате хозяйственной или иной деятельности происходят устойчивые отрицательные изменения в окружающей природной среде, угрожающие здоровью населения, состоянию естественных экологических систем, генетических фондов растений и животных.(Например: Утечка нефти в море,пожары)
Экологическое бедствие — стихийное бедствие или авария промышленная, вызвавшая серьезное нарушение равновесного состояния экосистем (окружающей среды) (Напрмер: Цунами,наводнения)

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте по порядку от самого важного(1) до менее важного (8) умения и качества, влияющие на общение.

Умение слушать, доброжелательность, наблюдательность, владение интересной информацией, умение выражать свое мнение, умение понять другого, напористость в доказательстве своей правоты, деликатность.

Что значит быть гражданином?

Читайте также

Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на

экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). По кн. «Экономическая теория» Под ред. В.Д. Камаева. М., 2003. с.47, 50 Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту своей позиции.

помогите ответить на 5 и 6 вопрос пожалуйста!!!

Общественные организации, регулярно проводящие экологические акции, получали следующую

информацию.

она предоставленая в виде диаграммы.

55%- Готов учавствовать в экологических акциях

35%- Не буду учавствовать ни в каких экологических акциях

10%- при опрделенных условиях могу принять участие в экологических акциях

Какие выводы можно сделать на основе данной диаграммы ?

В каких экологических акциях ты принимал участие?

Объясни, почему важно участие простых граждан в природоохранной деятельности.

1.В чем состоит проблема интерпретации текста, поступка, исторического документа? Что значит правильное понимание? Можно ли достичь единственно

правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3.Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?

1.Как вы считаете, чем отличается наука «обществознание» от науки «история»?

2. Можно ли малую группу считать обществом?

3. Что означает термин «философия»?

4. Что такое личность?

5. Назовите вечные вопросы философии?

6. Чему учил Конфуций?

7. Что такое профессия?

8. Как вы думаете, кого из выпускников «выберет» рынок труда?



Вы находитесь на странице вопроса "Чем отличается зона чрезвычайной экологической ситуации и экологическое бедствие, покажите на конкретных примерах.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.