3)Зачем государству влиять на поведение гражданина и при помощи каких средств оно может это делать? Как вы оцениваете подобное
5-9 класс
|
влияние?
Граждане - это основа государства. Без поддержки граждан никакая власть не может долго просуществовать. Может случиться государственный переворот, гражданская война и т.п.
Г-во влияет на граждан с помощью законов, заставляя их соблюдать, иначе ни о каком порядке и речи быть не может. Соблюдаешь законы - живёшь мирно. Но оно и правильно. Если все будут упираться и назло их не выполнять - воцариться анархия.
Так же г-во влияет на граждан с помощью четвёртой ветви власти - СМИ. СМИ формирует общественное мнение, оно отображает интересы г-ва.
Ну уж как оценивать...Без защиты г-ва мы не можем жить, оно как никак даёт нам кров, пищу и работу, и в ответ мы тоже должны его уважать. А поддаваться идеологическому влиянию или нет - дело каждого. Кто захочет - может найти "неофициальные" источники информации, отличные от той, которая предлагает г-во.
Другие вопросы из категории
Б. Какие новые черты появились в отношениях продавцов и покупателей?
1)Тоталитарный
2)Авторитарный
3)Демакратический
Читайте также
1) В каких значениях употребляется слово "экономика" ?
2) Какие формы хозяйствования тебе известны ?
3) Какую выгоду приносит разделение труда ?
4) Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики ?
5) Может ли экономика успешно функционировать без обмена , торговли ? Ответ поясни .
6) Зачем обществу нужны деньги ?
жизнь? Объясните почему
2 Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на жизнь страны? Объясните почему.
3 Чем различается оценка гражданами влияния любых выборов на их жизнь и жизнь страны?
4 Правомерно ли сделать вывод о том, что значительная часть граждан не видет влияние выборов на свою жизнь и жизнь страны? Аргументируйте свой ответ, используя данные опроса
кто имеет свободу выбора?
как свобода выбора связана с ответственностью?
что такое ответственность?
разновидности ответственности.
как знание морали влияет на поведение личности?
как анализировать свои помыслы и поступки?
последней. Б власть является механизмом организации и регулирования совместной деятельности людей. 1)верное только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения не верны
профессиональным качествам должностным требованиям. На работу была принята 19-летняя студентка, не имевшая опыта работы и специального образования. Анна Ивановна сочла свои права нарушенными и обратилась в суд. Правомерны ли претензии Анны Ивановны? Дайте обоснованный ответ. В рамках какого судопроизводства будет рассмотрено это дело? Какая процессуальная роль будет у Анны Ивановны в судебном разбирательстве?