Что значит обособившаяся часть ?и в чем состоит это обособление?
10-11 класс
|
Обособление - выделение некоторых членов предложения. запятыми или тире.
Такие члены предложения ( определения, обстоятельства, дополнения ) называются обособленными.
Но
это не значит, что все обстоятельства, определения, дополнения должны
выделяться запятыми. Только при при определенных условиях.
Обособление - это смысловое и интонационное выделение членов предложения с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении.В устной речи они выделяются интонацией, а на письме отделяются или выделяются знаками препинания.Разные члены предложения обособляются по разным причинам. В одном случае второстепенные члены предложения обособляются потому, что по своему значению в предложении приближаются к сказуемому. В других случаях они обособляются потому,
что используются в предложении как нечто добавочное, введённое для
уточнения какого-либо члена предложения.
Хм..Ну вот я сейчас приведу пример.
Например: Дом, построенный дедушкой, мы продали.
"Построенный дедушкой" - это обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Обособленное, потому что оно обособляется запятыми.
Другие вопросы из категории
2. познание мира
3. адаптация к окружающей среде
4. способ производства
1)самодостаточность
2)саморазвитие
3)предсказуемость развития
4)сложность организации
А2 Сфера общественной жизни ,отражающая деятельность государственных организаций ,политических партий и движений
1)экономическая
2)социальная
3)политическая
4)духовная
А3 Верно ли следующее суждение о вариантах развития культуры ?
а)Культура может развиваться путем заимствования чужой культуры .
б)Культура может развиваться путем синтеза культур
1)Верно только а
2)верно только б
3)верны оба суждения
4)оба суждения не верны
Читайте также
Назовите типы политических систем, различные по политическим режимам. 8. Чем отличаются друг от дpyгa тоталитарный и авторитарный политические режимы? 9. Каковы основные принципы и ценности демократической политической системы? В чем ее преимущества перед иными типами политических систем? В чем состоят противоречия демократии? 10. Назовите главные изменения российской политической системы в 1990-x гг. Что препятствует развитию демократии в России?
2. Каков порядок создания религеозных объединений и каковы их отношения с государством ? В чем состоит значение свободы совести
2. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
3. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ее формирования?
4. Чем характеризуется политическое лидерство?Каковы функции политического лидера?
5. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
6. Каков порядок сознания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
атеистов? Почему?
2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека,общества,государтсва. В чем состоит моральная сила религии?
3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?
4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?
5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?
этой проблеме, Эмиль Дюркгейм говорит: «Общество- не простая сумма индивидов, но система, образованная их ассоциацией».
Данное высказывание Эмиля Дюркгейма означает, что общество это систематизированная, закономерная общность людей, а не просто сумма индивидов.
Из учебников все мы знаем, что общество - обособившаяся от природы часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей. Это некая целостность людей, имеющая коллективный характер. Однако обязательно ли общество систематизировано?
Я думаю, что да: первоначально люди существовали вне общества, объединялись малыми группами, так же, как животные. Однако, в процессе антропосоциогенеза человек стал социальным существом. Образовались социумы: сначала это были племена, потом народы и нации. В них человек имеет набор социальных ролей, определяющих его место (сын, студент, русский и так далее). Общество, постепенно усложняясь, разделилось на страты, классы, сферы, которые так же делятся внутри себя. Всё это вместе образует сложную динамичную закономерную систему - общество.