"Вот жизнь человека:
5-9 класс
|
в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто..." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
"Вот жизнь человека:
Другие вопросы из категории
________________________________________
Имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, порядок наследования регулируются нормамиправа
1) трудового
2) уголовного
3) гражданского
4) семейного
________________________________________
А12
________________________________________
Высшей ценностью согласно Конституции РФ является (-ются)
1) интересы государства
2) права и свободы человека
3) нерушимость границ
4) неотвратимость наказания
________________________________________
А13
________________________________________
Главой государства по Конституции РФ является
1) Председатель правительства
2) Президент
3) Министр обороны
4) Председатель Государственной Думы
________________________________________
А14
________________________________________
Разработка и принятие законов является прерогативой
1) судов
2) правительства
3) парламента
4) министров
________________________________________
А15
________________________________________
К числу политических прав граждан России, установленных Конституцией РФ, относится право
1) избирать и быть избранным в органы государственной власти
2) на получение бесплатного образование
3) на получение профессии в соответствии со своими способностями
4) на неприкосновенность частной жизни и переписки
________________________________________
А16
________________________________________
Гражданство РФ приобретается
1) по достижении полной дееспособности
2) момента рождения
3) по достижении совершеннолетия
4) с получения паспорта
________________________________________
А17
________________________________________
Верны ли следующие суждения?
А. Все граждане России обладают правоспособностью независимо от возраста и состояния здоровья.
Б. Полная дееспособность граждан наступает по достижении совершеннолетия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
________________________________________
А18
________________________________________
Отметьте правильное утверждение:
1) Трудовой договор можно оформлять как в устной так и в письменной форме
2) Трудовой договор необходимо оформлять письменно в двух экземплярах
3) Трудовой договор оформляется только в устной форме
4) При устройстве на работу обязательно подписывать договор пожизненного найма с работодателем
________________________________________
А19
________________________________________
Верны ли следующие суждения?
А) Продолжительность рабочего дня для учащихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих работу с учебой в возрасте от 14 до 16 лет составляет 2,5 часа.
Б) Право на сокращенный рабочий день имеют несовершеннолетние работники..
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
________________________________________
А20
________________________________________
Согласно российским законам, признается брак
1) фактический (гражданский)
2) заключенный в органах записи актов гражданского состояния
3) церковный, освященный процедурой венчания в храме
4) заверенный нотариусом
________________________________________
А21
________________________________________
Семейный Кодекс РФ устанавливает брачный возраст в
1) 21 год
2) 18 лет
3) 14 лет
4) 17 лет
________________________________________
А22
________________________________________
Верны ли следующие суждения?
А) Каждый из супругов свободен в выборе рода занятий, профессии, мест пребывания и жительства.
Б) В воспитании детей главная роль по российскому законодательству отдается женщине, матери.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
________________________________________
А23
________________________________________
В каком из приведенных случаев вступает в действие Закон о защите прав потребителей?
1) гражданин приобрел домой стиральную машину, в которой был обнаружен брак завода-изготовителя
2) фирма-поставщик поставила строительной фирме партию краски с истекшим сроком годности
3) продуктовый склад принял на хранение партию продуктов, не имеющих сертификата
4) гражданин приобрел партию недоброкачественного товара на мелкооптовом
Читайте также
в восемьдесят ничто.." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя?Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
какого-нибудь слоя общества? 3)Иногда по различным причинам человеку приходится изменять свой образ жизни. с какими трудностями это связано? можете ли вы привести примеры подобных случаев? 4)вам даны пять народов мира жившие в разные исторические эпохи вам надо подобрать предметы которые характеризуют их образ жизни- занятия, развлечения, быт
Народы
Предметы
Американцы 20 века
Древние римляне
Первобытные люди
Русские люди 20 века
Восточные славяне IX века
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЧЕМ МОЖЕТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.