Что такое деятельность? дайте определение
5-9 класс
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — мотивированный процесс использования тех или иных средств для достижения цели. Первым выделил деятельность в особую, ни к каким другим формам жизни не сводимую категорию русский психолог М. Я. Басов (1892—1931). В структуру деятельности наряду с целями, мотивами включены способы и приемы. Особенности деятельности определяются содержанием целей, предметом, на который она направлена, средствами и способами, с помощью которых происходит ее осуществление, и результатами. Важнейшими видами деятельности являются игра, учение, труд. Виды профессиональной деятельности многообразны: деятельности учителя, инженера, врача, архитектора, писателя, артиста, композитора, агронома, офицера и т. д. Психологическое содержание профессиональной деятельности включает развитые, с учетом ее требований, психические процессы, состояния, образования и свойства личности. Важнейшее условие успешной деятельности - творческий подход, осуществление ее со знанием дела и перспективой
Другие вопросы из категории
протекции и контрпротекции превратились в основные формы борьбы между государствами". Как вы думаете , является ли подобная тенденция следствием развития процессов глобализации или, напротив, проявлением инерции прошлого?
Читайте также
что такое урок определение???
что такое каникулы определение???
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
1)Что такое религия в широком и узком смысле слова? Можно ли, на ваш взгляд, дать такое её определение, которое одинаково устроит и людей верующих и атеистов? Почему?
2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека,общества,государтсва. В чем состоит моральная сила религии?
3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?
4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?
5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?
2.Как классфицируются политические режимы?
3.Приведите примеры диктатуры и дайте ее характиристику.
4.Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?