Когда снижение цены не приводит к росту спроса?
10-11 класс
|
когда предложение превышает спрос снижение цены не влияет на рост спроса.
Другие вопросы из категории
Гос-во появилось в результате коренных изменений в экономике и в социальном строе первобытного общества. Произошло разделение труда. Появились богатые и бедные, образовались классы. Чтобы управлять в этих условиях, потребовалась сила, которая подавляла бы эксплуатируемых и защищала интересы богатых. Такой силой стало гос-во.
Раскройте своё понимание пушкинских строк "Наука сокращает нам опыт быстротекущей жизни".
Читайте также
Какие еще факторы кроме цен влияют на спрос?
1. наличие у населения значительных денежных сбережений
2. отсутствие дефицита товаров
3. активная реклама товаров ежедневного спроса
4. свобода производителей в принятии хозяйственных решений
2)
Если в стране наблюдается рост экономики, то это приводит к росту спроса на квалифицированных инженеров. данный факт представляет собой пример функционирования рынка
1. сырья и материалов
2. средств производства
3 труда
4 потрбительскиз товаров
3)
Формирование равновесной цены происходит под действием механизма согласования спроса и предложения, который называется
1. конкуренцией
2. торговлей
3. рынком
4.товарооборотом
4)покупательная способность денег
1.увеличивается в период инфляцииеличивается
2.уменьш. в период инфляции
3. уменьш. в период дефляции
4.не подвержена изменениям в период инфляции
только с Библией. Что это, жестокость? Ничего подобного. Американцы считали, что каждый человек может начать все сначала. Нельзя лишать его этого шанса. Но путь исправления тогда проходит легче, когда над тобой не довлеет груз отравленного прошлого. Дайте комментарий с точки зрения теории социализации.
1.Между спросом и предложением зависимость такая:а)когда спрос растёт, то и предложение растёт. б)когда растёт предложение, не обязательно вырастет спрос.
2.Чем более редка вещь, тем выше цена на неё и, следовательно, меньше людей захотят её приобрести.Даю 40 пунктов;))
1. интенсивная реклама товаров
2. увеличение доходов семей
3. снижение цен на товары
4. снижение производства товаров
5. повышение налога на добавленную стоимость
6. удорожание потребительских кредитов