Что помагает нам узнать. хороший то или иной поступок или плохой???
1-4 класс
|
..............................................................................................
ы часто слышиш от взрослых слово " нельзя". когда общаешься с другими детьми взрослыми. бъясни. почему тебе не разрешают это делать.
мне не разрешают. потому что
кричать в автобусе. это мешает другим людям
играть со спичками. ???
открывать дверь незнакомым. ???
??? ???
??? ???
????. ???.
Составь памятку " Золотые правила. которые помогут в жизни".
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Всем женщинам необходимо знать золотые правила. которые помогут в жизни
1. УМЕЙ ОТКАЗАТЬ И СОГЛАСИТЬСЯ.
играть со спичками огнеопасно
открывать дверь незнакомым. украдут
лазить по деревьям пораниться
брать те или иные вещи у незнокомцев отраишься
не лазить в соц сетях увидешь то, чего не надо
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Часто человек, хорошо зная, что тот или иной поступок, то или иное действие является плохим, пытается оправдать свое поведение тем, что у него не было другого выхода. «Обманывать нехорошо, но в данном конкретном случае...»Но ведь вся наша жизнь состоит из конкретных случаев. Подумайте, как оставаться человеком в самом трудном положении.
собой нам может быть интересен человек в котором мы совсем не заинтересованы и мы можем в силу тех или иных обстоятельств быть заинтересованы в человеке который нам совсеем не интересен".
Приведите примеры доказывающие справедливость этих слов.
Отблагодарю ответ срочно!!!!!!!!!!
сведениями договориться об общих действиях понять другого человека.(7 букв первая -о) 2-человек который не верит в удачу думает что жизнь нам готовит только неприятные сюрпризы(9 букв первая -п) 3-неповторимое сочетание особенностей личности(8 букв третяя -р)4-человек который ждёт от жизни только хорошего редко огорчается неудачам в душе всегда надеясь на лучшее(8 букв первая-о) 5-так называют каждого человека обладающего разумом с его неповторимыми интересами знаниями мыслями убеждениями переживаниями привычками способностями чертами характера (8 букв вторая и) 6-так называют способность человека решать что хорошо а что плохо отделять добро от зла(7 букв первая с) ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫДЕЛЕННОМУ СЛОВУ"КОМПРОМИСС"-ЭТО.....................................................................................................
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
нетрезвом состоянии,в состоянии алкогольного,наркотического или иного токсического опьянения.Такая же мера может быть применена к работнику в случае прогула без уважительных причин,к которому относится и отсутствие на работе в течение четырех часов подряд в течение рабочего дня.Выскажите своё мнение,почему к работнику,который,опоздав всё же явился на своё рабочее место,применяется такая же мера,как и к прогульщику?