Подскажите пожалуйста какой характер бывает у людей
10-11 класс
|
Холерик,Меланхолик,Флегматик,Сангвиник
вроде так
ну вот я посмотрела на сайтах пишут что так:
1. Пассивный агрессор
2. Соблазнитель
3. Жертва
4. Ледышка
5. Слизняк
6. Лжец
7. Нарциссист
8. Сноб
9. Соперник
10. Даритель
11. Хулиган
12. Шутник
13. Непонимающий
14. Надежный человек
а так они еще делятся на халериков и т.д))
гиперактивный и гипертимный, интровертированный и экстравертированный - всего 12 видов
Другие вопросы из категории
p>2.проведение эксперимента
3.научное моделирование
4.обоснование гипотез
2)личность может не включать в себя понятия индивида.
Какое правильное ?
Читайте также
и сжигает в нем частичку себя. (С. Янковский)
3)слабый уровень разделения труда, 4)решающее значение сферы услуг в экономике.
единичное, случайное
3)базируется на здравом смысле
4)строится с помощью образов
Я думаю, что правильный ответ №1, так как наука ведь выискивает закономерности. Но в ответах стоит №2. Подскажите пожалуйста, кто прав и почему? заранее всем благодарен, очень жду ваших ответов! :)))
К ним надо добавить всех, кто, возможно, будет жить здесь через 100 и через 1000 лет?"
Согласны ли вы с ним? Аргументируйте ответ!
ПОЖАЛУСТА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ РАЗНЫХ МНЕНИЙ! РАССУЖДАЕМ, НЕ СТИСНИЕМСЯ!!!:****
переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.