Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Возник вопрос.

5-9 класс

Группа учащихся под руководством педагога осуществила экологический проект. Были изготовлены скворечники и размещены на пришкольной территории. Данный пример иллюстрирует деятельность:

1) игровую
2) просветительную
3) трудовую
4) познавательную

Игровую - нет.

Просветительную? 1) Наличие управления деятельностью детей со стороны взрослого. 2) Компонент обучения (т.к. проект). 3) Способствует навыкам общественного поведения.

Или трудовую? 1) Нацелена на достижение результатов. 2) Практически полезна. 3) Преобразует внешнюю среду обитания человека.

Познавательную?

Ваше мнение?

Nusyavitja 29 марта 2014 г., 3:41:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shockshock21
29 марта 2014 г., 6:39:38 (10 лет назад)

По моему трудовая, ибо труд - деятельность, направленная на преобразование окружающей среды. Познавательная не подходит потому, что в примере не сказано об расширении знаний или их приобретении. А просветительная больше относится к культуре.

Ответить

Читайте также

Что такое релиигия?как вы поняли выражение:религия-система верований и деейсствий,с помощью которых решаются фундаментальные вопросы человеческой

жизни? О каких вопросах идет речь? Существует ли мифология в наши дни? вы верите в это?докажите свою точку зрения. опишите фетишизм!приведите примеры его проявлений сегодня! Когда и почему возник анимизм? какие религие называются мировыми? различаются ли верования ирелигиозная вера?а куда бы вы веру в НЛО?

Ответьте на вопросы. Пожалуйста точно и до среды: 1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и

государства?

2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.

3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?

4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?

5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?

6. Какие вопросы решает местное самоуправление?

7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.

8. В чем заключается суть местного самоуправления?

недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос " Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна,

во-первых, что-бы передать знания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выработать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии". А как на этот вопрос ответишь ты?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Ответьте на вопрос!!!

1. Что недопустимо в отношениях детей и родителей?
2. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно?
3. Почему возникают конфликты между родителями детьми? Какими способами их можно разрешить?



Вы находитесь на странице вопроса "Возник вопрос.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.