Может ли быть человек нравственным, не веря в бога и не посещая церковь?
10-11 класс
|
Человек, не верящий в Бога, может не вступать в сделки со своей совестью, стремиться не совершать поступки, которые он считает плохими. Но, во-первых, понятия "хорошо" и "плохо" привнесены в мир людей именно Богом (и именно в мир людей - у животных нет таких категорий), поэтому нравственность неверующего человека может формироваться под влиянием именно тех понятий, которые дал Бог, а во-вторых, нравственные устои неверующего человека условны и непрочны, потому что истинных причин, почему надо поступать так, а не иначе, он не знает и не понимает.
Другие вопросы из категории
Традиционному обществу не свойственен общественный прогресс
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Оба суждения верны
4) Оба суждения неверны
«обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла.
О каком произведении идет речь?
Читайте также
Как вы думаете, почему производству как социальному институту 2 млн лет, семье - только 500 тыс. лет, а государству - лишь 5-6 тыс. лет? То,что возникает позже,является ли оно сложнее того,что возникает раньше? Может ли быть так, что сложное создается позже именно потому, что оно более сложное? Но тогда можете ли вы утверждать, что государство сложнее производства? Или это равновеликие по сложности социальные институты? Тогда почему одному потребовалось для своего формирования миллионы, а другому - тысячи лет?
этим ответьте на следующие влпросы:
1) О чем свидетельствует высокий уровень занятости - о низком или высоком уровне экономичского развития?
2) Может ли быть безработица при высоком уровне занятости населения? Если да, то в какой форме - явной или неявной?
3) Известно, что рост занятости в 80-е годы происходил у нас за счет вовлечения в производство женщин. Положительно или отрицательно это сказалось на уровне рождаемости?
позже, является ли оно сложнее того, что возникает раньше? Может ли быть так, что сложное создается позже именно потому что, оно более сложное? Но тогда можете ли вы утверждать, что государство сложнее производства? Или это равновеликие по сложности социальные институты? Тогда почему одному потребовалось для своего формирования миллионы, а для другого - тысячи лет?