Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

проект о вреде курения и норкомании

10-11 класс

4кента 28 сент. 2014 г., 10:30:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abutalibov005
28 сент. 2014 г., 11:39:12 (9 лет назад)

Менее всего помогут запретительные, карательные меры. Эти " удовольствия" приносят значительный и простой доход, как государству так и частным лицам, по сути разрушая здоровье людей. Вначале необходимо лишить лобби производителей табачной продукции, иначе будет законодательное сопротивление и все остальные меры не дадут результата. Это будет самое трудное. Второе - запрет рекламы. Наркотики - не просто привычка - а образ жизни, поэтому необходимы беседы в детских учреждениях. Неформальные, живые. С людьми действительно знающих проблему, психологи реабилитирующих центров, милиция, врачи, все кто соприкасался с этой бедой. Обязательные, скучные уроки только оттолкнут. Быт детей нужно разнообразить не только спортом, это очень малый охват, и кружками, это на любителя, а интересными событиями, которые должны быть увлекательней ( это единственный выход) чем компьютерные игры. Работа педагога и воспитателя должна стать престижной и высоко оплачиванемой. Вовлечение детей в массовые организации - морально устарело. Дети объединяются по интересам. И не стоит их навязывать.
Для уже пораженных наркоманией необходимы бесплатные реабилитирующие центры с современными методами и оборудованием. Прежде всего главное там должна формироваться позитивная жизнеутверждающая позиция.
Этим порокам способствует отсутствие перспективы развития молодежи, социальные лифты отсутствуют. Коррупция - как разъедающее все общество порок. Ложь по массовой информации, фальш- все это уводит в мир иллюзий и мнимых удовольствий.

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассмотрите предложенные ниже варианты поведения лидера.

а) Лидер принимает решение единолично и объявляет его группе.
б) Стоящую перед группой проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе.
в) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение.
г) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. Решение принимается согласованное, совместное.
д) Лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия.
Какие стили лидерства проявляются в каждом из вариантов поведения лидера?

1. Какие структурные подразделения ООН занимаются непосредственно защитой прав человека?

2. Перечислите международные соглашения , которые включаетв себя Билль о правах человека.В чем состоит их главный принцип ?

Ниже привелен ряд терминов. Все они, за исключением двух, связаны с понятием "глобализация".

1) интернационализация; 2) протекционизм; 3) интернет-сети; 4) Всемирный банк; 5) мировые рынки; 6) натуральное хозяйство.

Найдите два термина, "выпадающие" из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Читайте также

Кодекс РФ об административных правонарушениях содержит следующую норму: «Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым

законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред».

Как вы понимаете смысл этой нормы?

Приведите пример, отражающий данную норму.

Верны ли след. суждения 1)Уплата штрафа освобождает виновных в загрязнении окружающей природной среды от возмещения причерченного вреда

2)Загрязнение , истощение поверхностных и подземных вод, если эти деяния повлекли причинение существенного вреда животному или растительному миру . является экологическим преступлением 1) Верно 1 2) Верно 2 3) Оба верны 4) Оба не верны

Представьте,что у вас есть возможность предложить важный молодежный проект (например, покупка книг и т.д).Опишите свой проект: Название:

Что проект дал бы людям ?(какая польза)

Как осуществить проект в жизнь ?

Сколько стоил бы этот проект ?

Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтоб выбранный объем не вредил

здоровью. так же ученики могут пользоваться компьютерными технологиями. какие тенденции развития образования прослеживается в стране? назовите две тенденции и подтвердите их наличие



Вы находитесь на странице вопроса "проект о вреде курения и норкомании", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.