проект о вреде курения и норкомании
10-11 класс
|
Менее всего помогут запретительные, карательные меры. Эти " удовольствия" приносят значительный и простой доход, как государству так и частным лицам, по сути разрушая здоровье людей. Вначале необходимо лишить лобби производителей табачной продукции, иначе будет законодательное сопротивление и все остальные меры не дадут результата. Это будет самое трудное. Второе - запрет рекламы. Наркотики - не просто привычка - а образ жизни, поэтому необходимы беседы в детских учреждениях. Неформальные, живые. С людьми действительно знающих проблему, психологи реабилитирующих центров, милиция, врачи, все кто соприкасался с этой бедой. Обязательные, скучные уроки только оттолкнут. Быт детей нужно разнообразить не только спортом, это очень малый охват, и кружками, это на любителя, а интересными событиями, которые должны быть увлекательней ( это единственный выход) чем компьютерные игры. Работа педагога и воспитателя должна стать престижной и высоко оплачиванемой. Вовлечение детей в массовые организации - морально устарело. Дети объединяются по интересам. И не стоит их навязывать.
Для уже пораженных наркоманией необходимы бесплатные реабилитирующие центры с современными методами и оборудованием. Прежде всего главное там должна формироваться позитивная жизнеутверждающая позиция.
Этим порокам способствует отсутствие перспективы развития молодежи, социальные лифты отсутствуют. Коррупция - как разъедающее все общество порок. Ложь по массовой информации, фальш- все это уводит в мир иллюзий и мнимых удовольствий.
Другие вопросы из категории
информацию о критерия общественного прогресса
а) Лидер принимает решение единолично и объявляет его группе.
б) Стоящую перед группой проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе.
в) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение.
г) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. Решение принимается согласованное, совместное.
д) Лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия.
Какие стили лидерства проявляются в каждом из вариантов поведения лидера?
2. Перечислите международные соглашения , которые включаетв себя Билль о правах человека.В чем состоит их главный принцип ?
1) интернационализация; 2) протекционизм; 3) интернет-сети; 4) Всемирный банк; 5) мировые рынки; 6) натуральное хозяйство.
Найдите два термина, "выпадающие" из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Читайте также
законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред».
Как вы понимаете смысл этой нормы?
Приведите пример, отражающий данную норму.
2)Загрязнение , истощение поверхностных и подземных вод, если эти деяния повлекли причинение существенного вреда животному или растительному миру . является экологическим преступлением 1) Верно 1 2) Верно 2 3) Оба верны 4) Оба не верны
Что проект дал бы людям ?(какая польза)
Как осуществить проект в жизнь ?
Сколько стоил бы этот проект ?
здоровью. так же ученики могут пользоваться компьютерными технологиями. какие тенденции развития образования прослеживается в стране? назовите две тенденции и подтвердите их наличие