Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведи пример когда мечты и целеустремленность

5-9 класс

Iliar 05 нояб. 2013 г., 13:47:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juuuly
05 нояб. 2013 г., 14:30:20 (10 лет назад)

Мечты-это когда ты просто мечтаешь,не делая при этом ничего,допустим стать врачом
А целеустремленность-это когда ты стремишься к цели,делаешь все,например:похудеть,ты делаешь все для этого,садишься на диету,бегаешь по утрам и тд

Ответить

Другие вопросы из категории

номер 2. помогите пожалуйста
Пожалуйста помогите

Выбери из списка, приведенного ниже, признаки, относящиеся только к малой группе.
1. Количество людей колеблется от 2 до 10 человек.
2. они насчитывают десятки людей, иногда и сотни человек.
3. Объединяют людей, относящихся к данной нации.
4. Для участников группы характерно религиозное единство.
5. Общие интересы и увлечения.
6. Объединились для достижения какой-либо конкретной цели, не требующей больших усилий.
7. Относительное постоянство членов.
8. Быстрый распад группы, как только цель достигнута.
9. Кровнородственные связи внутри группы.
10. Единая мораль и нравственные ценности.
11. Объединение по профессиональному признаку.
12. Объединение лиц одного возраста или пола.

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите

и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЧЕМ МОЖЕТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Читайте также

Приведите примеры ситуации, когда "свои" становятся "чужими".

Приведите примеры ситуации, когда "чужие" становятся "своими".
Пожалуйста по подробнее... и длиннее)). Кратко я уже и сама написала.

1. приведите примеры из истории, раскрывающие понятия "мы", "они", "свои", "чужие", "иные"

2.приведите примеры ситуации когда "свои" становятся "чужими"; "чужие" становятся "своими"

1) Кого называют "своими" , "чужими" , "иными" ? 2) Продолжите фразу: "Свои отличаются от чужих..." , "К "иным" относится..." . 3) Приведите примеры из

истории, показывающие понятия "мы" , "они" , "свои" , "чужие" , "пришлые" .
4) Приведите примеры ситуации , когда свои становятся чужими . Приведите примеры ситуации, когда чужие становятся своими.

Помогите.....1)Приведите примеры государственных гарантий обеспечения каких – либо социальных прав человека (не менее 2 примеров).

2. Приведите примеры несоблюдения социальных прав человека в нашей стране (2 примера). Назовите причины такого положения дел.


1.Объясни значения слудующих принципов и приведи примеры иллюстрирующие их действие в обществе. Изменчивость-...

Примеры:...
Стабильность-...
Примеры:...

_____________________________
2.Приведи пример глобальных проблем.

Экологические, политические, социальные и экономические.
_____________________________
3.Современное общество переживает информационную революцию. Что это за процесс? Укажи несколько его проявлений.

Помогите пожалуйста:)



Вы находитесь на странице вопроса "Приведи пример когда мечты и целеустремленность", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.