в чем проявляется экономическая и политическая независимость рб
10-11 класс
|
После сближения с Россией независимость Беларуси уже практически никак не проявляется...
политическая независимость это например чиновник из госдумы
Другие вопросы из категории
прохожий в больнице в крайне тяжелом состоянии
равнодушным и бесчувственным, чтобы сносить постоянные неприязнь и порицание своего окружения". Пожалуйста мне на завтра желательно ..а то сдавать надо(
Привести примеры к каждому виду деятельности(практической и духовной деятельности)
Используя обществоведчиские знания, назовите любые три признака обществ этого типа, не упомянутые в условии задачи.
Читайте также
привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
своей позиции?
2.Сравните роль,которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности.Сделайти выводы о чертах,сходствах и различиях.
3.Назовите литературные произведения,сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции.Укажите,в чем проявляются эти ошибки.Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4.В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия".Чем можно объяснить тот факт,что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5.Составте обобщающую схему,представив в ней все многообразие малых групп,различающихся по разным основаниям.
6.Козьма Прутков сказал :"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол",не верь глазам своим".Представте себе ,как отнесется к надписи конформист;нонконформист.Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7.Используя знания по истории,охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
Прочитайте приведенный ниже текст, в
котором ряд слов пропущен.
В (1) обществе партии должны бороться
за власть легальными парламентскими
методами. Предполагается, что между
ними должно устанавливаться согласие
относительно того, какие средства
борьбы могут быть использованы, а
какие недопустимы. Партия, находящаяся
у ______________ (2), следуя общепринятым нормам,
предпочитает отказываться от применения
к соперникам способов насилия и
подавления, признает право других
.___________ (3) отстаивать свои экономические
и политические программы. В случае
потери поддержки ________________ (4) на очередных
выборах правящая партия мирным путем
передает власть партии, набравшей
большинство голосов, и переходит в
________________ (5).
Выберите из предлагаемого списка слова,
которые следует вставить в пробелы.
Слова в списке даны в именительном
падеже. Помните, что в списке слов больше,
чем вам необходимо выбрать.
Выбирайте последовательно одно слово
(словосочетание) за другим, мысленно
заполняя каждый пробел.
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?