Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пли))))))).Оказание помощи другому человеку,что при этом необходимо знать?

5-9 класс

Kartokha01 11 февр. 2015 г., 16:34:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Машyкович
11 февр. 2015 г., 18:17:22 (9 лет назад)

как накладывать жгуты,стирильные повязки,обработка раны,фиксация конечностей,в каких случиях его нельзя трогать..ну и конечно надо вызвать скорую помощь.

 

P.S в следующий раз кидай примеры,легче будет обьяснить

Ответить

Другие вопросы из категории

Верны ли следующие суждения об экономике?

А.Одним из основных вопросов экономики является вопрос,как при ограниченности ресурсов удовлетворить потребности человечества.
Б.Количество свободных благ постоянно увеличивается.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

1)почему наша страна так часто в последнее столетие меняла свое название? 2)в древней греции и реме сложилось представление о том,что участие в

управлении государством является правом и обязанностью каждого гражданина.согластны ли вы с этим?

Читайте также

1)Если человек вуступил в суде для свидетельства о преступлении и словно,которое он сказал,не доказал, а это дело-дело о жизни, то человек должен быть

убит.
2)Если человек украл имущество бога или дворца, то этот человек должен быть убит а также тот , который принял из его рук краденое,должен быть убит.
3)Если человек сделал пролом в дом другого человека то перед этим проломом его следует убить.
4) Если сын ударил своего отца, то ему должны отрубить руку...
5)Если человек выбил зуб человеку,равному ему,то должен ему выбить зуб.

СПРАВЕДЛИВЫ ЛИ ЭТИ ЗАКОНЫ ? ПОЧЕМУ В ДРЕВНОСТИ НАКАЗАНИЕ БЫЛИ ТАКИМИ ЖЕСТОКИМИ??? помогите плиз срочно надо!!!

1. Религия, ее роль в жизни современного общества. 2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто

разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?

1. Право, его роль в жизни государства и общества.

2. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?

3. На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вашу позицию.

1. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.

2. «Общество существует ради сильного государства» или «сильное государство надежно служит обществу? Какое утверждение из двух представленных в вопросе вы считаете верным и почему?

3. На улице вы стали свидетелем ограбления пожилого человека и пришли в милицию, чтобы рассказать о происшедшем. Как вы должны вести себя при снятии с вас свидетельских показаний? Что при этом должны предпринять следственные органы? Почему?

1. Наука в жизни современного общества.

2. Для приобретения компьютера несовершеннолетний гражданин П. решил продать в антикварный магазин дорогую старинную вазу, доставшуюся ему по наследству. При совершении сделки владелец магазина попросил предъявить завещание и паспорт, после чего выдал подростку деньги за приобретенную у него вещь. Узнав о совершенной сделке, родители подростка подали в суд на владельца магазина. Какое решение должен вынести суд по данному делу? На статьи какого кодекса будет опираться суд при вынесении решения? 3. К вам обратилась группа ребят, предложившая вступить в их организацию «Юные защитники справедливости». Как вы будете реагировать на это предложение? Объясните ваши действия.

Помогите пожалуйста 1) Каждый человек занимает каую-то ячейку в социальной структуре общества. Подумайте, мог ли он ее изменить в

условиях древневосточных деспотических государств, средневековых государств европы, современных индустриальных стран. Что для этого необходимо?

Представь, что среди твоих друзей появилась «мода» на употребление так называемых легких наркотиков. При этом приобщившиеся уверенно заявляют,

что это дает незабываемые ощущения и не вызывает привыкания. Спрогнозируй свою линию поведения в этой ситуации. Что для тебя имело бы я данном случае решающее значение: 1) желание не «выпасть» из группы друзей; 2) продемонстрировать свою солидарность с ними; 3) убеждение в колоссальном вреде всех наркотиков: 4) опасение того, что об этом узнают родители?

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пли))))))).Оказание помощи другому человеку,что при этом необходимо знать?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.