Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

планеты гиганты сообщение помогите плиз!

1-4 класс

Irinkoo1 20 нояб. 2014 г., 0:02:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
йолопуки
20 нояб. 2014 г., 1:57:43 (9 лет назад)

Мы не можем однозначно сказать, когда и где именно человек впервые с интересом взглянул на небо. Но можно смело утверждать, что произошло это на заре человечества, и в наш просвещенный век каждый может испытать чувства, схожие с чувствами своего далекого предка. Достаточно в ясную ночь выйти на открытое место и посмотреть вверх. Прошли тысячелетия эволюции, но магия неба не потеряла свою силу, продолжая вызывать бурю эмоций у каждого живущего на Земле.В ясную безлунную ночь открывается полная звезд бездна — одно из самых удивительных и красивых зрелищ природы. На Земле шумят моря и океаны, на деревьях распускаются и опадают листья, проходят годы, но вид звездного неба заметно не изменяется. Люди рождаются, взрослеют, потом стареют и уходят навсегда. Казалось бы, что их жизнь по сравнению с вечным ходом небесных светил? Но человек — и зритель, и актер в этом великом театре природы. Возможно, даже единственный зритель в огромном пространстве, где рассеяны миллиарды звезд.Около 15 млрд. лет назад в невообразимом взрыве родилась наша Вселенная, ее время и пространство. Спустя какое-то время возникли гигантские звездные острова — галактики, в том числе и наша Галактика. Звезды в ней рождались, жили, умирали, взрывались. Вещество рассеивалось в пространстве, а затем снова конденсировалось в туманности, в которых вновь возникали звезды. Одна из наиболее активных областей звездообразования в Галактике — это большая туманность в созвездии Ориона. Еще не понятые до конца процессы рождения здесь звезд, возможно, со своими планетными системами, скрыты гигантскими скоплениями пыли и газа. Из туманности исходит таинственное мазерное излучение.В таком же процессе около 4,55 млрд. лет назад в одном из ничем не примечательных уголков нашей Галактики после конденсации крайне разреженной газопылевой туманности родились еще одна звезда — наше Солнце — и окружающие его планеты. История происхождения планетной системы у Солнца полна загадок и не нашедших ответа вопросов. И одной из важнейших и интереснейших загадок нашей Солнечной системы является появление и формирование планет-гигантов.Данная проблема очень интересна не только тем, что планеты-гиганты являют собой действительные загадки, в них много еще неизученного и непознанного, но и тем, что в отечественной научной литературе не получила необходимого освещения. Важность и актуальность указанной проблемы позволили сформулировать тему данного реферата: «Планеты-гиганты».В данной работе мы рассмотрим особенности формирования, структуру роль в Солнечной системе, а также некоторые иные характеристики планет-гигантов.1. Общая характеристика планет-гигантов.К классу планет-гигантов относятся Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Все эти планеты (и особенно Юпитер) имеют большие размеры и массы. Например, по объему Юпитер превосходит Землю почти в 1320 раз, а по массе — в 318 раз. Следует обратить внимание и на низкую среднюю плотность (наименьшая она у Сатурна — 0,7 • 103 кг/м3).Планеты-гиганты очень быстро вращаются вокруг своих осей; менее 10 часов требуется огромному Юпитеру, чтобы совершить один оборот. Причем, как выяснилось в результате наземных оптических наблюдений, экваториальные зоны планет-гигантов вращаются быстрее, чем полярные, т. е. там, где максимальны линейные скорости точек в их движении вокруг оси, максимальны и угловые скорости. Результат быстрого вращения — большое сжатие планет-гигантов (заметное при визуальных наблюдениях). Разность экваториального и полярного радиусов Земли составляет 21 км, а у Юпитера она равна 4400 км (10, с. 76).Планеты-гиганты находятся далеко от Солнца, и независимо от характера смены времен года на них всегда господствуют низкие температуры. На Юпитере вообще нет смены времен года, поскольку ось этой планеты почти перпендикулярна к плоскости ее орбиты. Своеобразно происходит смена времен года и на планете Уран, так как ось этой планеты наклонена к плоскости орбиты под углом 8°.Планеты-гиганты отличаются большим числом спутников; у Юпитера их обнаружено к настоящему времени 16, Сатурна — 17, Урана — 16 и только у Нептуна — 8. Замечательная особенность планет-гигантов — кольца, которые открыты не только у Сатурна, но и у Юпитера, Урана и Heптуна. Из планет-гигантов лучше других исследованы Юпитер и Сатурн.Важнейшая особенность строения планет-гигантов заключается в том, что эти планеты не имеют твердых поверхностей.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ты возвращаешься домой в автобусе. Автобус подъезжает к остановке. Тебе нужно выйти из транспорта и перейти дорогу. Какой будет последовательность твоих

действий? Выбери только правильные ответы и запиши из них верную последовательность своих действий.
(1) выйти из автобуса и дойти до тротуара (обочины);
(2) выйти из автобуса и обойти его позади;
(3) перейти проезжую часть;
(4) дождаться, когда автобус отъедет.

Что из перечисленного относится к форме политического режима?

1) Республика